Главная · Температура · Как правильно пользоваться программой ArtMoney — пошаговые инструкции по взлому игр. Как пользоваться программой artmoney

Как правильно пользоваться программой ArtMoney — пошаговые инструкции по взлому игр. Как пользоваться программой artmoney

Давайте поговорим о том, как пользоваться «АртМани», и для чего она нужна. Речь идет о программе, которая поможет пройти наиболее сложные участки в игре, если у игрока не хватает денег, патронов, энергии, а также прочих ограниченных ресурсов.

Принцип работы

Программа работает с установленными на компьютере играми и проводит сканирование в памяти адресов ячеек, которые непосредственно отвечают за определенные параметры, после чего корректирует их. Однако «АртМани» для онлайн-игр не работает, поскольку они развернуты на удаленных серверах, и обрабатываются только их ресурсами, а пользователю доступен лишь интерфейс управления игровым процессом.

Поможет данная программа и детям, которые еще не имеют полноценных навыков в игре, но желают ее испробовать, причем таким образом, чтобы не печалиться от неудач. Прежде чем начать использовать ArtMoney, программу нужно скачать на компьютер и установить. Загружать рекомендуем на официальном сайте проекта. Установите программу согласно инструкциям диалоговых окон.

Как пользоваться «АртМани», рассмотрим на примерах

Запускаем установленную программу. Переходим к игре, в которой решили откорректировать некоторые параметры. Для примера рассмотрим, как пользоваться приложением в знакомой многим игре - «3D Pinball».

Новые возможности в «3D Pinball»

Зайдите в окно программы ArtMoney и нажмите на поле «Выбери процесс». Далее в возникшем списке процессов, которые запущены от вашего имени, выберите процесс игры, указав ее название. Нажмите кнопку «Искать». Затем в возникшем окне установите значение, которое соответствует величине необходимого параметра. В данном случае вам необходимо найти количество балов.

Установите показатель в графе «Значение» и тип «Целые». Нажмите кнопку «Ок». Вскоре левая часть окна отобразит адреса ячеек, которые соответствуют необходимому значению. Игре, как правило, из списка принадлежит только два или даже один адрес. Чтобы его определить, необходимо отсеять лишние адреса. С этой целью зайдите в игру, измените значение параметра.

Как использовать ArtMoney: дополнительные очки

Что касается игры «3D Pinball», таким образом можно заработать дополнительные очки. Вернитесь в ArtMoney, нажмите кнопку «Отсеять». После этого в возникшем окне введите новое количество балов - 141000. Нажмите кнопку «Ок». Отсеивайте ячейки памяти, пока в левой части окна не останется одно значение. Долго делать это не придется, все должно получиться с одного раза.

Теперь перенесите найденные показатели в правую часть окна ArtMoney, выделяя параметры слева и нажимая красную стрелку. Вы можете проделывать с отобранными значениями абсолютно все, что душе угодно: замораживать, удалять, изменять. Чтобы изменить параметр, дважды кликните по значению, а после отредактируйте его.

Замораживаем и сохраняем

Чтобы заморозить показатель, нажмите правой кнопкой мыши в первой колонке значения, в возникшем меню выберите «Заморозить». Перед параметром в столбце «З» появится крестик. Дабы не проводить поиск таблицы адресов заново каждый раз, можно ее сохранить на жестком диске компьютера и после каждого старта игры открывать ее в программе ArtMoney.

Medieval 2

Теперь рассмотрим, как пользоваться «АртМани» на примере игры «Medieval 2». Запустите игру, сверните её, выберите «Medieval» в пункте под названием «Выберите процесс». Нажмите «Искать», в пункте «Значение» введите данные, которые желаете изменить. В данном случае речь идет о деньгах, поэтому введите их количество и нажмите «ОК». Заходите в игру, измените (путем трат или заработка) количество денег.

Сверните игру и нажмите «Отсеять», в графе «Значение» введите фактическое количество денег. Нажмите «ОК». Добавьте значения левого столбца к правому. Измените колонку «Значение» на сумму денег, которую вы желаете получить в игре. Можете вернуться к игре и радоваться богатству.

Warcraft 3

Давайте рассмотрим, чего можно добиться от программы «АртМани» в игре «Warcraft-3». Попробуем изменить значение золота в нашем руднике в игровом мире. Итак, приступим. Запустите «Warcraft-3». Начините миссию. Нажмите сочетание клавиш «alt» + «tab», тем самым сверните игру, чтобы появилась возможность использоваться программу «АртМани».

В окне программы разверните список всех запущенных программ, после чего выберите вашу игру - «Warcraft III». Разверните игру, запишите текущее значение нужного параметра - оставшегося золота в руднике. Далее сверните игру снова и в окошке ArtMoney нажмите кнопку «Искать». В открывшемся окне введите необходимое значение. Нажмите кнопку «ОК».

После этого будет запущен новый процесс поиска переменных со значением, которое вы указали. При этом их может найтись свыше 10 тысяч, однако это не страшно, в программе «АртМани» встроена функция, позволяющая отсеять ненужные значения. После завершения поиска разверните игру и измените значение параметра, который вы хотите приумножить в будущем. Проще говоря, добудьте еще золота из рудника.

Сверните игру, в окне программы «АртМани» нажмите кнопку «Отсеять». Далее в открывшемся окне укажите новое значение золота, которое еще осталось в вашем руднике после его последней добычи. Нажмите кнопку «ОК».

После завершения процесса отсеивания осталось лишь одно значение (как правило), которое должно соответствовать вашему параметру. Стоит поблагодарить «АртМани», что не приходится работать с десятью тысячами значений. Теперь вам осталось лишь выбрать указанный параметр, после чего нажать красную стрелочку, тем самым переместив результат в окно, где вы его сможете редактировать.

Поменяйте значение. Вы можете указать любое число, которое вам захочется. Программа «АртМани» - это невероятно гибкий инструмент. Разверните игру и увидите, что значение изменилось на указанное в «АртМани» - у рудника запас золота возрос. Даже если вы начнете добывать ресурсы, значение больше не обнулится, будет точно просчитываться, основываясь на том, которое вы указали в программе.

Не будем забывать и о функции «заморозки» значений, то есть вам необходимо указать определенный показатель и нажать на «заморозку». Маленький крестик значит, что в настоящий момент она включена, при повторном нажатии крестик исчезнет, и «заморозка» выключится. При активации данной функции выбранное значение всегда будет оставаться постоянным.

Если «заморозить» значение золота в вашем руднике, можно считать, что вам будет доступен бесконечный рудник, поскольку золота там при любых обстоятельствах будет оставаться 900000. При этом можно продолжать добывать данный ресурс.

Не только игроки

Стоит заметить, что «АртМани» используют многие профессиональные журналисты, а
также специалисты в сфере анализа, поскольку иногда необходимо сделать обзор по указанной игре, однако на прохождение попросту нет времени. В такой момент они применяют взломщик, тем самым быстро пробегают по всему сценарию, буквально за один вечер.

Когда игра пройдена, у них есть знания, дабы написать информативную статью относительно диалогов героев или дизайна карты. Это достаточно яркий пример того, как можно экономить большое количество свободного времени, применяя данный взломщик. Вот мы и рассмотрели все подробности о том, как пользоваться «АртМани». Надеемся, наши советы помогут вам получить дополнительные эмоции от игрового процесса.

Сейчас мы подробно разберем, как добавить деньги в игре через программу ArtMoney. Демонстрировать я буду ввод денег на примере игры Ведьмак.

Для начала запускаем саму программу ArtMoney для взлома, затем игру.

Сворачиваем игру и разворачиваем ArtMoney. Не все игры сворачиваются при помощи клавиши Windows. Можете использовать сочетание клавиш Alt + Tab, это работает практически всегда.

В нашем случае это 641 орен. Снова сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney и нажимаем клавишу искать.

Программа выдаёт на это нам окно для действий.

В значение устанавливаем сумму денег 641.

Затем нажимаем клавишу ОК. И программа начинает искать в игре все значения равные этому числу.

Нажимаем ок. На данный момент значение адресов невероятно велико. Нам нужно лишние отсеять. Для этого разворачиваем игру и меняем в игре значение денег на любое другое. К примеру, продав что либо или купив. Я изменил значение с 641-го до 601.

Сворачиваем игру и вновь разворачиваем ArtMoney. Выбираем кнопку отсеять.

Всплывает меню отсеивания и в строке выставляем значение 601.

Нажимаем кнопку меню ок и начинается процесс отсеивания. У нас осталось три адреса.

Если адресов слишком много, можно повторить операцию отсеивания, то есть вновь разворачиваем игру, меняем значение денег и в отсеивание вводим его. В нашем случае в этом нет нужды, и мы переносим все три значения при помощи кнопки с синей стрелочкой.

Обратите внимание на таблицу, меняем значение именно в столбце значения на 99999. Сделать это легко, просто кликайте по строке в нужном нам столбике и начинайте вводить. Получаем:

Разворачиваем игру и, вуаля, Геральт становится очень состоятельным жителем Вызимы.

Примечания: Бывает так, что развернув игру, значение не поменялось, тогда попробуйте потратить чуть-чуть и оно сменится. Хотя есть игры, которые взломать через ArtMoney значительно сложнее, к примеру, Космические Рейнджеры. О взломах подобных игр можно писать отдельные обучающие статьи. Но таких игр очень мало. Таким образом, сделать денег через ArtMoney достаточно легко!

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти эмулятора, хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК.

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК.

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)

Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.

Когда вы устанавливаете , вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.

Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.

Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.

Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.

Например, многие желали бы беспрепятственно пройти тот или иной уровень, не теряя очков жизни, прибавить игровых монет, золота и прочей валюты, ведь зачастую правила достаточно строги, а тратить бездну времени, чтобы получить ресурсы, нерационально.

Есть выход - для такой цели существует отдельный инструмент под названием ArtMoney. Ниже вы узнаете, как пользоваться ArtMoney, чтобы получить желаемые очки, ресурсы в игре, полноценно насладиться процессом её прохождения, используя совсем немного «хитрости».

Установка программы

Для начала нужно скачать приложение, установить на свой компьютер. Обратите внимание, что есть разные версии утилиты - лучше всего загружать саму новую, ведь она максимально доработана. После того как программа появится на компьютере, переходим к её непосредственному использованию.

Окно программы

Как использовать ArtMoney?

Само приложение простое , обладает ненавязчивым интерфейсом, так что вы с лёгкостью сможете в нём работать. Чтобы увеличить необходимые данные в игре, сделайте следующее:

  • Запустите игру, в которой нужно изменить ресурсы, количество жизней, прочую информацию.
  • Начните прохождение - запустите миссию или войдите в бой, что зависит от того, как устроена используемая игра.
  • Сверните программу - для этого хорошо подойдёт комбинация клавиш Alt+Tab.
  • Запустите ArtMoney.
  • Укажите в выпадающем списке напротив строки «Выбери процесс» игру.
  • Нажмите кнопку «Искать» на верхней панели приложения.
  • Впишите цифру с количеством ресурсов, которые хотите изменить - вам нужно подать актуальное значение, жмите «ОК».
  • Теперь утилита работает с файлами игры - она будет искать документы, в которых есть данные, которые вы указали. Предупредим сразу -приложение может найти очень большое количество файлов, которые нужно будет отсеять.
  • Чтобы определить нужный файл, необходимо снова зайти в игру и изменить количество ресурсов, которые необходимо «взломать» - например, потерять жизнь или потратить золото.
  • Возвращайтесь в ArtMoney и теперь выберите кнопку «Отсеять».
  • В появившемся окне укажите изменённое значение числа, которое будете менять, нажмите «ОК».
  • Сервис отсеет ненужные файлы, и останется только один - тот, в котором находится требуемое число.
  • Выберите строку с оставшимся документом и нажмите на красную стрелочку, если файлов несколько - кликайте на зелёную стрелку.

Дело осталось за малым - просто изменить требуемый показатель таким образом:

  • Нажмите правой клавишей мыши на строке и выберите «Изменить».
  • В колонке «Значение» введите необходимое вам число.

Если вы хотите, чтобы цифра оставалось одинаковой всё время, её можно заморозить - кликните по строке левой клавишей мышки, после чего появится крестик. Он обозначает, что параметр теперь будет неизменным. Отсутствие крестика значит, что число будет меняться в течение