Главная · Простудные заболевания · Создание колоды в clash royale. Рубрика: Колоды

Создание колоды в clash royale. Рубрика: Колоды

Колоды в Clash Royale - основная часть игры. С доступных 74 карт можно взять в колоду только 8 и если игрок не понимает что брать с собой в набор, то на арене его вряд ли ждет победа. На данной странице вы сможете подобрать не обходимую для себя колоду в Clash Royale. Колоды постоянно обновляются, добавляются, мы следим за этим. В скорее сделаем «Билдер» колод для clash royale, так что оставайтесь с нами.

Выбери уровень арены:

Как нужно строить колоды в Clash Royale

Правильный баланс вашей колоды – основной ключ к успеху. Например, если брать все дорогие карты, то при резкой атаки оппонента вам будет не чем защитится. Тоже самое, наоборот, при атаке высаживая всю мелочь, можно остаться ни с чем после одного бомбера.

Что бы правильно построить колоду в Clash Royale, нужно четко понимать какой стиль игры вам по душе: атаки, защиты или контроль. Игра должна приносить удовольствие – это главный ключ к успеху. Будучи в топ 5 своего региона, я играл от жёсткой защиты, разнося башни заклинаниями, мне такая тактика не приносила удовольствия, хотя и кубки я подымал не плохо. Нет единого правила, как нужно оформить свою колоду и в этом вся прелесть.

Я дам всего 3 основных совета

Карты должны дополнять друг друга

Постарайтесь сделать так, что бы все карты взаимодействовали. Например, к кабану, очень хорошо подходит заморозка, а с големом отлично работает дракон, таких примеров уйма. Сделайте, что бы в вашей колоде хотя бы 2 карты взаимодействовали, нападите ими и результат не заставит ждать.

Редкость карты в Clash Royale не решает ничего

Эпические, редкие карты не решают в этой игре. Да, каждая эпик карта имеет свою особенность, но если задуматься, то каждая карта по-своему особенная. Любую эпик карточку можно остановить редкой либо обычной картой. Например, принца можно остановить обычными скелетами всего за 1 эликсир. В игре решает везение и умение быстро реагировать на ситуацию, а не карты и их редкость.

Постарайтесь играть неординарно

Не бойтесь проиграть, в этом ничего такого здесь нет. Экспериментируйте с картами, только так вы сможете понимать какие карты хорошо взаимодействуют между собой.

League, следить за которой будет интересно не только тем, кто просто любит киберспорт, но и хочет улучшить свои навыки, ведь это такой себе концентрированный справочник по самым популярным и эффективным колодам.

Мы собрали пять лучших колод Clash Royale от профессионалов. Вы узнаете не только их состав, но также советы по разыгрыванию от лучших игроков в мире и реальные примеры применения.

DIG iAmpJP – Хог (Всадник на кабане)/Повозка с пушкой

Состав: Ледяной голем (Ice Golem), Бревно (Log), Яд (Poison), Охотник (Hunter), Всадник на кабане (Hog Rider), Валькирия (Valkyrie), Повозка с пушкой (Cannon Cart), Пламенный Дракон (Inferno Dragon).

Оказавшись прижатым к стенке, Dignitas iAmJP использовал колоду с Всадником на кабане и Повозкой с пушкой, чтобы, буквально, смести SL Loay с карты. Колода совмещает атакующие и защитные карты, а также требует немного эликсира, и поэтому занимает первое место в нашем списке профессиональных колод Clash Royale.

Колода сбалансирована и может быть использована в большинстве ситуаций. Тем не менее одного неверного хода со стороны оппонента будет достаточно, чтобы получить важное преимущество. Это то, что отличает хорошую колоду от отменной.

Всадник на кабане перед Повозкой с пушкой может запросто снести башню, если не разыгрывать его очень быстро

Защищаться довольно просто, даже без конкретного плана. Вы получаете достаточную зону действия благодаря войскам и заклинаниям, так что о вражеских ордах волноваться не стоит.

У танков тоже шансов немного, поскольку в колоде достаточно карт с большим количество урона, которые сметут персонажа до тех пор, пока он доберется до ваших башен.

В нужный момент начинайте контратаку, отправляя Всадника на кабане с Пушкой на повозке следом за ним. Так вы нанесете существенный урон за считанные секунды.

FNC LemonTea – Мортира/Шахтер

Состав: Разряд (Zap), Летучие мыши (Bats), Гоблины с копьями (Spear Goblins), Банда гоблинов (Goblin Gang), Шахтер (Miner), Мортира (Mortar), Повозка с пушкой, Разбойники (Rascals)

Колода игрока LemonTea – это очень агрессивный вариант классической колоды цикла с Мортирой и Шахтером. Идея в том, чтобы победить противника постоянным давлением недорогими картами.

Давление с обеих сторон реки - ключевая особенность любой колоды с Мортирой и Шахтером

Используя эти две карты, вы можете оказывать давление с двух сторон моста одновременно. Пока Шахтер отправляется атаковать башню в ближнем бою, мортира наносит урон издалека. Все это стоит 7 эликсира.

Самые слабые карты будут осуществлять поддержку у моста. Повозка с пушкой и разбойники выдержат простые заклинания, и смогут давить дальше. Если грамотно разыграть эти карты, то вы будете постепенно отдаляться от своей башни, а оппонент - отчаянно пытаться защититься.

Да, ваше единственное заклинание - это Разряд, которого недостаточно, чтобы уничтожать постройки с большим количеством здоровья, а именно они могут обеспечить оппонента важным преимуществом, например, Сборщиком Эликсира. Стоит также опасаться орд вражеских существ.

Главная проблема этой колоды - защита. В случае необходимости защищаться у вас могут возникнуть проблемы. Поэтому важно разобраться, как использовать ключевые карты, чтобы не довести до этого. Грамотное перебирайте их, чтобы всегда было что предложить для нападения.

TSM VULKan – Мортира/Шахтер

Состав: Гоблины с копьями, Шахтер, Банда гоблинов, Мортира, Огненный шар (Fireball), Летучие мыши, Бревно, Разбойники

Да, еще одна колода с Мортирой и Шахтером.

В отличие от упомянутой выше, эта имеет в распоряжении два заклинания: Бревно и Огненный шар. Совмещая их с защитным размещением Мортиры, вы можете выигрывать время на то, чтобы остановить наступление и начать собственную атаку.

Орды, строения и даже Три мушкетера не страшны, поскольку всегда есть Огненный шар. Главное - не остаться без него надолго, грамотно проводя полный цикл.

Вам может захотеться бросить все силы на защиту Мортиры, но лучше этого не делать. Отступите, сделайте акцент на обороне и пуститесь в контратаку при помощи Шахтера.

CoL Adrian – Ночная Ведьма/Голем

Состав: Разряд, Ночная Ведьма (Night Witch), Мегаминьон (Mega Minion), Ледяной дух (Ice Spirit), Сборщик эликсира (Elixir Pump), Голем (Golem), Дровосек (Lumberjack), Клон (Clone)

Битдаун колода знакома каждому, кто хоть раз интересовался особенностями профессиональных колод, но ее вариация от игрока Adrian из Complexity Gaming предлагает кое-что новенькое благодаря использованию заклинания Клон.

Задумка в том, чтобы накопить Эликсир с помощью сборщика перед тем, как отправить на оппонента дорогие войска, которые сами смогут и защищаться. Тем не менее в матче против Royal из Immortal ему пришлось импровизировать после того, как башню он поставил слишком рано.

Если заклинания Клон оказалось бесполезным, отступите и накопите эликсир, чтобы получить преимущество

В этот момент на помощь и пришла карта клона. Он смог не только остановить приближающееся уничтожение своей башни, но и мгновенно после этого уничтожил Главную башню соперника Royal.

Клонированные солдаты способны продержаться всего один удар, поэтому важно убедиться, что противник не сможет использовать простейшее заклинание, такое как Разряд.

Если вы, как и Adrian, не можете справиться с игрой на ранней стадии, сохраняйте самообладание и придерживайтесь плана. Сборщик эликсира всегда может дать лишнее преимущество.

TSM VULKan – Контроль кладбища

Состав: Надгробие (Tombstone), Ледяной Колдун (Ice Wizard), Торнадо (Tornado), Валькирия, Яд, Кладбище (Graveyard), Повозка с пушкой, Мегаминьон

Эту колоду тоже использовал VULKan, чтобы одержать победу над CLG Skilzzzzz.

Она не агрессивная, но может защититься буквально от всего. Надгробие создает мощную и недорогую защиту до момента вывода Мегаминьона и Валькирии.

Уникальной эту колоду делает совмещение заклинаний: Яд и Торнадо. Яд всегда использовался для уничтожения орд, а если в нужном месте поставить Торнадо, то вряд ли найдется кто-то, кто сможет противостоять такой комбинации. Дополнит картину Ледяной Колдун.

Но защитой матч не выиграешь, и вот где на помощь приходят Кладбище и Повозка с пушкой. Их нужно использовать для контратаки. Такая колода для терпеливых игроков. Помните об этом до того, как начнете массово выпускать войска около моста.

Clash Royale League – отличное место, чтобы вдохновиться новыми колодами, поэтому если вы ищите что-то универсальное, посмотрите матч-другой.

В игре Clash Royale каждый добивается победы своими способами и колодами. Однако, все колоды делятся на типы и подтипы. На данный момент известно всего 4 типа колод.

Оборона

Суть таких колод, как не трудно догадаться, заключается в обороне. Человек с такой колодой будет стараться максимально защитить свои башни от натиска противника, чтобы дождаться пока этот самый противник совершит роковую ошибку. Тогда обороняющийся сможет бросить небольшую горстку своих карт в атаку, чтобы попробовать уничтожить башню противника.

Зачастую матчи такой колодой заканчиваются со счётом 1-0 или 0-0. Стоит заметить, что игра колодами данного типа требует много умения игры или как его принято называть в кругу геймеров – скилла.

Агро/Атака

Полная противоположность оборонительных колод. Агро (также известное как агрессивное), полагается чаще всего на мелких существ, которые давят на противника, не давая ему сосредоточить силы и пойти в атаку на его башни. Тактика агро не требует особо много усилий, что означает позволительность отсутствия скилла у игрока. Казалось бы, что может быть плохого у такой мощной колоды, которая попросту давит на противника и не даёт ему продохнуть?

Слабостью таких колод является атака по площади. Любая карта, которая наносит хоть малейший урон в определённой области (коих полно в оборонительных колодах), может стать критичной для агрессивного игрока. Пример таких карт: Валькирия , стрелы , дракончик и т.д.

Контроль

С первого взгляда может показаться, что данная тактика в Clash Royale является чем-то средним между агро и обороной, однако всё далеко не так. Зачастую контроль колоды состоят на половину из агро карт, и на другую половину из оборонительных карт (как уже было замечено, обычно это АоЕ карты). Таким образом, получается, что контроль колоды универсальны. В нужный момент можно дать отпор противнику, а в нужный момент контратаковать, допустим, тем же всадником на кабане. Но и у таких, казалось бы, универсальных колод есть свои минусы.

Главным врагом контроль колоды, является рандом и нехватка скилла. Вам могут попросту не зайти в руку нужные карты и вы проиграете контратаку со стороны противника. Или же вы попросту недостаточно наиграете этой колодой, чтобы понять все её тонкости механики.

Комбо

Также существуют комбо колоды, которые сочетают в себе несколько карт, которые при взаимодействии друг с другом совершают просто невероятные вещи. Самые распространённые комбо – Шар + Гигант и Всадник на кабане + Заморозка .

Однако, выделить как отдельный тип комбо колоды нельзя, так как комбо колоды – это обычно видоизменённые контроль или оборонительные колоды.

Clash Royale - многопользовательская онлайн-арена, для выхода на которую необходимо устойчивое Интернет-соединение. В отношении геймплея Supercell не стали изобретать велосипед, а создали некий гибрид Clash of Clans и Hearthstone: Heroes of Warcraft, который увлекает игрока с первого поединка.

В каждом трехминутном сете у игроков будет по три строения: две башни принцесс и центральная башня короля. Задача - своими войсками снести центральную башню или больше защитных башен, чем противник. Игровой процесс протекает по такому принципу:

  • бой с противником на арене своей колодой карт;
  • получаем за победу сундук с наградой;
  • награду тратим на прокачку колоды.

Сундуки

В Клеш Рояль сундуки предназначены для получения новых юнитов и апгрейта уже имеющихся. Кроме карт в сундуках вы найдете гемы и золото. Сами сундуки бывают семи типов, открываются они через определенное время и разделить их можно на три класса.

Временные:

  • Деревянные - выпадают раз в четыре часа. Кроме обычных карт могут содержать эпические. Открывается в течение 4 часов.
  • Коронный - бонусные сундуки за сбор корон. Сами короны собираются с разрушенных башен, даже в случае вашего проигрыша. Зачастую в этих сундуках лежат ценные предметы. В нем также гарантированно бывает два-четыре кристалла. Доступны один раз в сутки.

Циклические:

  • Серебряные - достаются в качестве победы в поединке. В зависимости от арены количество карт будет колебаться от трех до одиннадцати. Золото распределяется аналогично - от 20 до 95. Но в этом типе сундуков никогда не попадаются эпические или редкие карты. На открытие уходит три часа.
  • Золотые - появляются после победы над противником. До третьей арены включительно в сундуке находится одна редкая карта. Две попадутся с четвертой по седьмую и три - на легендарной арене. Карт от 10 до 38, золота - от 70 до 304. Открывается через 8 часов.
  • Гигантские - выпадают после победы. На первой арене получаем восемь редких карт, а с каждым новым уровнем количество карточек будет увеличиваться на две-три шутки. Доступный максимум редких карт в таком сундуке - 30, а обычных - 304. Золота в гигантском сундуке от 550 до 2470. Открывается через 12 часов. При желании сундук можно приобрести в магазине.
  • Магические - дают от 200 до 950 золота, но из максимально возможных 114 карт, три-четыре будут эпическими и 22 редкими. На первых трех аренах больше одной эпической карты и десяти редких практически не выпадает. Время открытия - 12 часов, доступны в магазине.

Случайные:

  • Супермагические - содержат огромные запасы золота (1200 - 5700) и 180 - 684 карты, из которых 6 - 22 эпических и свыше 36 редких. Выпадают эти сундуки за бой рандомно. Время открытия - 24 часа, доступны в магазине.

Циклические сундуки в Clash Royale выпадают, на первый взгляд, случайно. На самом деле, данный процесс протекает в строгом соответствии с прописанным алгоритмом. Чтобы в этом убедиться, достаточно свериться с приведенной ниже таблицей очередности.

Карты

Также среди игроков бытует мнение, что в Clash Royale легендарные карты встречаются только в Магических или Супермагических сундуках. В действительности карточки Ледяного колдуна или Принцессы, равно как эпические и редкие, попадаются в Деревянных и Серебряных, только значительно реже. На форумах и сайтах, посвященных этой игре, приводится много таких примеров. Просто стоит учитывать, что в CR не просто так находится магазин встроенных покупок, увеличивающий шанс получения легендарных карт для нетерпеливых игроков за реальные деньги. Но даже если вы - сторонник доната, раньше пятой арены - Ледяной колдун, а Принцесса - раньше седьмой, никогда не выпадут.

Секреты

Также нам бы хотелось раскрыть некоторые Clash Royale секреты и дать несколько полезных советов.

Есть ряд способов повышения своего уровня в игре.

Улучшая карты своей колоды, игрок получает опыт. С ростом уровня карт, увеличивается и количество опыта за последующий апгрейд.

За выполнение достижений в игре также добавляется опыт, плюс начисляются кристаллы.

Для доступа к еще одному из вариантов повышения опыта необходимо вступить в клан. Каждый из членов клана может несколько раз в сутки запрашивать нужные ему карты и делиться своими. За сброс соклановцам карт вам начисляют золото и опыт. Возможно, для вас будет это открытием, но в Clash Royale можно срубить левого золота. Если у вас попросили редкую карту, и она доступна в магазине - смело покупайте. Подарив ее, вы не только отобьете свои затраты, но и получите прибыль.

Многие начинающие игроки не знают, как правильно собрать эпические карты.

Как показывает практика, наиболее оптимальным способом сбора эпических карт является рациональное использование кристаллов. Их не стоит распылять на мелочь или тратить на покупку эпиккарт. Обычных карт в течение двух-трех недель будет более чем в избытке, а эпические гарантированно выпадут за это время. Уж лучше собрать, к примеру, 500 кристаллов, чтобы перевести их в 10000 золотых и приобрести пять эпиккарт, которых к тому времени еще может не оказаться в вашей коллекции.

Тактика

Первые и наиболее важные вопросы, которыми задается игрок: какую тактику выбрать и какие Clash Royale колоды для этого собирать? Давайте попробуем разобраться.

В игре насчитывается 42 карты, и все они либо наносят мощный точечный удар, либо слабый, но по площади. Кроме того, бывают юниты ближнего или дальнего боя, наземного и воздушного типа. Исходя из такого расклада, мы можем сформировать сразу три колоды: наступательную, контроля и оборонительную.

Вне зависимости от того, какую из них вы будете формировать, не забывайте о балансе сил и среднем расходе эликсира. Старайтесь попасть в промежуток 3,6-4,6. При меньшем удельном весе колоды будет жуткая нехватка времени на обдумывание вариантов выбора карты, при переборе веса - нечем будет крыть карту противника. Так, классическая атакующая колода состоит из трех ударных, двух оборонительных и трех универсальных; колода контроля - из двух-трех ударных, двух-трех оборонительных, остальные - универсальные; оборонительная - две ударные, три универсальные и три для дефендинга. Ниже приведены наиболее удачные, можно даже сказать, лучшие колоды Clash Royale, проверенные не на одной арене. Можете смело ставить их на свои деки.

Атака арена 2:

Неплохой вариант колоды для постоянного прессинга противника. Дешевизна юнитов позволяет за один раз выбрасывать до 4 карт. Принц наносит ощутимый урон, а Огненный шар бомбит противника пока команда готовится к новой атаке.

Контроль арена 2:

Хорошо сбалансированная колода для атаки и защиты. Выпускаем в начале карты Гиганта и прикрываем его Драконом. Для прорыва обороны противника можем добавить Рыцаря или Мини ПЕККУ.

Оборона арена 2:

Весьма удобная колода для отражения атак соперника. Позволяет быстро перехватывать инициативу и развивать контратаку. Башня-бомбешка посреди поля кроет подступы, а Мушкетер и Бомбер прикроют Рыцаря или Гоблинов в ближнем бою.

Атака арена 3:

Мощь колоды состоит в поочередном выбрасывании на арену Гигантского скелета, Варваров и Мини ПЕККИ, при поддержке легкими картами. Мушкетер со скелетом либо Варварами создают отличный союз. Стрелы и Огненный шар - для защиты.

Контроль арена 3:

Колода предполагает постоянное давление массой недорогих воинов. Методично разрушаем башни и не подпускаем к своим. Для выноса атакующих юнитов используем Стрелы и Огненный шар. Неудобства доставляют Бомбер и Валькирия.

Оборона арена 3:

Колода прекрасно контролирует как одиночные, так и массированные атаки противника. Позволяет быстро переходить в контратаку не очень дорогими юнитами и Шаром. Миньоны не дают шансов Шару оппонента.

Атака арена 4:

Усиливаем Хижиной атакуемую сторону и выбрасываем за башней Ведьму. Возле переправы дополняем ее Гигантом. В конце добавляем Всадника на кабане. Пока Копейщики и Ведьма завязывают бой, Всадник и Гигант делают свое дело.

Контроль арена 4:

Основа колоды - Варвары плюс Всадник на кабане. Возможна вариация с Молнией для прорыва через оборону. Дешевые юниты используем для отвлечения противника от Всадника. Колода очень эффективна на последней минуте боя.

Оборона арена 4:

Колода позволяет стать в глухую оборону и постоянно иметь под рукой несколько сильных атакующих карт для стремительных и мощных контрударов. Огненный шар и Молния нанесут удар по башням даже во время обороны.

Атака арена 5:

Основу колоды составляют Всадник на кабане и Принц, на плечи которых ложится задача по выносу зданий и башен. Остальные карты обеспечивают им относительно безопасный проход к намеченной цели или доделывают неоконченную работу.

Контроль арена 5:

Данная колода прекрасно парирует атаки противника и позволяет атаковать самому. Нападение блокируется либо Мини ПЕККОЙ, либо Гоблинами и Миньонами. Дракон с Гигантом или Колдуном здорово штурмуют в спарке.

Оборона арена 5:

Главное достоинство колоды - глухая оборона, рассчитанная на изматывание противника. Сами постепенно выносим башни оппонента Ракетами и Молниями. На последней минуте можно атаковать Шаром.

Кроме хорошей колоды для победы в поединках необходимо еще и мастерство, ведь во время боя нужно четко понимать, какую карту в какой момент и в каком месте арены применить. Любая атака должна быть заблаговременно спланирована и просчитана.

Классическим вариантом атаки является отправка «танка», за которым ставится юнит поддержки. Зачастую противник сбрасывает для защиты башен дополнительно несколько юнитов. Это и есть тот момент, который важно не пропустить и применить подходящее заклинание.

Во время обороны игрок находится в более выгодном положении, так как кроме войск отстреливается и башня. Также нападающий уже засветил свои карты, чем дал оппоненту возможность принять нужное решение. Если получилось сэкономить на эликсире при обороне, - это прекрасный момент для нанесения мощного контрудара.

Придерживаться какой-либо конкретной Клеш Рояль тактики или пробовать свои силы в разных - сугубо личное дело игрока. Главное - не менять слишком часто карты в колоде и не продвигать уйму карт. Апгрейдьте в первую очередь те, которые используются во всех колодах.

Учет

Важным моментом во время поединка является рациональный учет своего и приблизительный подсчет эликсира у противника. При правильном его распределении можно здорово «наказать» оппонента. Вот несколько примеров «перетягивания одеяла на себя»:

  • Блокировка Принца Армией скелетов - 1 (зачастую он идет вместе с Гигантом или Мини Пеккой);

Застрял на 6 Арене и не можешь продвинуться дальше? Не знаешь как собрать непобедимую колоду для шестой Арены в Клэш Рояль? Не отчаивайся! Прочти этот пост, собери колоду как у меня и у тебя все получится! Обещаю! Не веришь? Смотри, у меня только 6 уровень, а я уже полным ходом сражаюсь на седьмой арене, и вполне успешно…

B при том моя колода полностью без легендарных карт (хотя они у меня есть):


Итак начнем… «Мастерская Строителя» – шестая арена в игре Clash Royale, на которую переходят игроки, которые уже набрали более 1 700 трофеев. Как правило, в распоряжении игроков на этом уровне уже более 40 карт и выбирать есть из чего! По моим наблюдения, многие игроки на этой арене делают ставку либо на Голема, либо на ПЕККУ, либо на Всадника На Кабане… Я же решил сделать акцент на связку Гигант + Шар, и не ошибся! Остальные карты в колоду уже подбирал исключительно с целью обеспечить надежное прикрытие связке (либо одной из этих карт). Вот собственно, у меня получилась такая, наилучшая колода для 6 арены:


Теперь по колоде:

1. Гигант + Шар. Две, нацеленные исключительно на атаку зданий карты в Clash Royale. Очень хорошо выходит если выставить их на арену вместе. В таком случае, Гигант будет отвлекать на себя внимание, предоставляя таким образом больше времени для Шара.
2. Валькирия и Маг. Карты очень полезны как в обороне, так и в атаке. Маг, быстро способен уничтожить Орду Миньонов или Армию Скелетов, которыми как правило пытаются остановить как Шар так и Великана. Да еще одно… Валькирию также можно смело использовать как прикрытия для Шара, ведь у нее также очень приличный запас здоровья!
3. Маленький Дракон. Роль прикрытия атаки. Также как и Маг отлично справляется с Миньонами!
4. Лучницы и Армия Скелетов. Карты которые подобраны в колоду больше с целью обороны.
5. Разряд. Очень полезная карта в Clash Royale с очень низкой стоимостью. Легко избавляет Гиганта от назойливых скелетов или гоблинов предоставляя ему больше времени для атаки Башни. Также иногда с помощью разряда можно добить недобитую башню. Например, если у башни здоровья осталось совсем мало (а такое часто бывает), лучше добить ее разрядом чем выпускать какого-то персонажа.

Несколько слов о тактике поединка…
Не обязательно выставлять сразу на арену Гиганта и Шара вместе… Можно немножко хитрить. Например, выпустите на арену Великана поставив его в самом низу возле королевской башни. Пока он дойдет до мостика, у вас уже будет вновь 10 капель эликсира. Затем докиньте к Гиганту любую другую карту создав видимость атаки на этом фланге. Это вынудит соперника выставить защиту против вашей атаки. И в тот момент, когда он выставит своих юнитов – вы сразу же запустите Шар по другому флангу. Гарантирую, что в 80% случаев (а это 4 из 5) он успешно долетит до башни и сбросит как минимум две бомбы! После чего добить башню не составит особой трудности!