Главная · Насморк · Как завести дракона в реальной жизни. Разведение драконов в домашних условиях

Как завести дракона в реальной жизни. Разведение драконов в домашних условиях

Скайрим многое взял от предыдущих частей серии, став гармоничным продолжением Морровинда и Обливиона. Тут вам и длинные запутанные данжи, и внезапные квесты, и цепочки заданий от гильдий. В качестве яркого нововведения и изюминки игры разработчики добавили древних могущественных драконов, способных уничтожать полчища врагов одним своим криком или пламенным дыханием.

Игроки приняли новинку на ура, создав множество модификаций, улучшающих модели, текстуры и даже искусственный интеллект. Долгое время вокруг этих могущественных врагов витал ореол тайны, а по сети ходило множество легенд и псевдо-открытий. Многие из них базировались на завершении главной квестовой линии, некоторые – на текстах книг. Кто-то из игроков был уверен, что драконов можно побеждать, не убивая, другие же искали несуществующие крики.

Многим понравилась идея о том, чтобы самому превратиться в крылатую рептилию, летать по Скайриму и убивать великанов одним криком. Это открыло бы бескрайние возможности перед игроком: от преодоления огромных дистанций за считанные секунды до возможности уничтожать целые города или базы разбойников. В сети появились скрины на эту тему и множество неправдоподобных историй. В какой-то момент было даже опубликовано видео, демонстрирующее игру за властелина небес.

Однако стать драконом в Скайриме без модов невозможно, кто бы, какие байки не сочинял. Разработчики предусмотрели возможность общения с некоторыми драконами и сражения с десятками из крылатых монстров на бескрайних просторах игрового мира. По сюжету можно даже оседлать одного из властителей небес, но превратиться в него невозможно.

Не найдется и код на то, чтобы стать драконом в игре Скайрим без пользовательских модификаций. Игроки не стали терпеть таких ущемлений и несправедливости, а потому именитые создатели модификаций взялись за дело, воплощая смелые мечты своих товарищей в реальность.

Принцип работы модификации

Так как же стать драконом в Скайриме , используя пользовательские модификации? В первую очередь необходимо пропатчить свою игру, то есть обновить ее до последней версии или хотя бы до 1.6.89.0. Кроме того, нужен мод, позволяющий вносить скриптовые изменения в проект. SKSE 1.5.9 позволяет работать и многим другим полезным пользовательским дополнениям, в паре со SkyUI полностью видоизменяя интерфейс игры.

Чтобы стать драконом, необходимо надеть набор украшений, который может быть создан в Небесной кузнице Вайтрана. В частности нужны кольца Полета и Дракона, амулет и особый рог. Последний предмет позволяет выбирать внешность летающего ящера. Доступны модели Алдуина, Одавинга, Костяного и простых драконов. Если на игру надстроены реплейсеры моделей и текстур, то они повлияют и на ваш внешний вид. Последний предмет, доступный для крафта – сапоги. Они изменяют размер модели.

При превращении увеличивается уровень здоровья и защиты, а также становятся недоступны стандартные умения. Чтобы взлететь, необходимо нажать клавишу «Е», при этом камера автоматически отъедет назад. В любом случае жители Скайрима (как дружественные, так и нет) начнут на вас охоту, что внесет реалистичность и затруднит перемещения.

У каждого крика есть откат, а заклинания не пробивают броню цели, сбалансировано нанося урон по целям. Умения, применяемые на земле и в воздухе, отличаются и совпадают с теми, что могут быть замечены у обычных драконов.

Добрый Дракон — это ваш воображаемый помощник, ваш верный и надежный друг. Это самая интересная методика по получению желаемого!

Это самое интересное, яркое и захватывающее приключение, которое может произойти с каждым, если он действительно захочет изменить свою жизнь, и наполнить ее везением, удачей, счастьем и любовью.

Эта методика основана на визуализации¹. Она невероятно эффективна.

Попробуйте, вы ничего не потеряете, а только выиграете от этого.

Где найти своего Дракона?

  1. Нужно лечь, закрыть глаза и расслабиться.
  2. Представить себя в каком-то красивом месте, где-нибудь в лесу на поляне.
  3. Осознать себя там.
  4. Увидеть в центре самой поляне большое яйцо.
  5. Подойти и погладить его, почувствовать внутри биение новой жизни.
  6. Затем нужно немного отойти назад и понаблюдать, как яйцо начинает трескаться и из него появляется ваш добрый Дракон.
  7. Маленький дракончик смотрит на вас и думает, что вы его мама или папа.
  8. Его можно потрогать, приласкать, обнять.
  9. Ваш добрый дракон непременно должен иметь имя, Не кличку или прозвище, а настоящее имя.
  10. Когда он получит имя, то на ваших глазах превратится в большого и красивого Дракона.
  11. Его нужно пригласить с собой в свой мир, определить место, где он будет жить (например на комоде или шкафу). С ним можно поиграть и поговорить, стать лучшими приятелями.
  12. Теперь можно открыть глаза. Внутри должно появиться ощущение присутствия Дракона в комнате.
  13. Нужно посмотреть на то место, которое вы определили для Дракона и почувствовать, представить в воображении, что он уже там спит. Его нужно позвать по имени и выразить ему свою благодарность.

Утром, едва проснувшись, пожелайте своему Дракону доброго утра. А вечером укладывайте его спать и благодарите за прошедший день.

Что может для вас сделать ваш добрый Дракон?

Перед тем, как уйти из дома, попросите своего Дракона, чтобы он шел впереди вас и разрешал все ваши дела самым благоприятным образом. Откройте входную дверь и мысленно выпустите его. Через пол часа выходите сами.

Придя домой, посмотрите на его место и почувствуйте, что он вернулся домой раньше вас и уже спит. Постоянно общайтесь с ним и просите его о помощи, заряжайте его энергией любви и благодарности, и все дела будут решаться благополучно.

Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по

(посыл: я такой, какой я есть, и я хороший)

Однажды родился такой мечтатель Аа, что почти сразу (лет в 5) начал мечтать превратиться в дракона. Мама читала ему сказки о богатырях. Настоящих воинов сейчас на земле почти не осталось, говорила она. Так что если бы он был драконом, то его бы уже никто не смог победить.

Но потом Аа подумал, что драконы почти все тупые, и только царь драконов, наверное, умеет читать и говорить.

Папа ему сказал, что драконы, как и всякие там динозавры, давно вымерли. А раз они умирают, то это мечтателю не подходит, ведь он не собирается умирать. Тогда он решил быть самым страшным, умным и сильным драконом. Аа очень хотел кого-нибудь напугать, чтобы самому поменьше бояться. Мама часто ему говорила, что нечего бояться в этом огромном неведомом мире. Если Аа хочет сам в этом убедиться, то он может побыть противным «чудиком». (Так мама называла всех сказочных страшилок). И мечтатель превратился в страшное чудовище. На один день. Один день по земным меркам.

Сначала у него выросли маленькие крылышки. Аа бегал по комнатам и махал ими, пытаясь взлететь. Получилось только разбрасывать вещи вокруг и разбить плафон у лампы на маминой тумбочке. Но это была сущая ерунда, по сравнению с тем, что случилось потом. Аа вырос до потолка и расширился так, что доставал до стен лапами, стоя посередине гостиной комнаты. Шея вытянулась и Аа мог, не сходя с места, заглянуть в ванну. Мама сидела на стиральной машине, а папа из душевой кабинки что-то говорил ей тоненьким голоском. Мечтатель-дракон собрал все силы, навострил ушки и прислушался. Услышал. «Все в порядке. Он может быть другим, отличным от нас». Это, наверное, про меня, решил Аа. Но дослушать он уже не смог, так как сзади начал расти хвост. Самый настоящий драконий со стрелой на конце.

«Ух, ты!» - прохрипел тот, чья мечта сбылась, незнакомым себе голосом.

«Мама, посмотри, я настоящий дракон!»

Мама медленно вышла из ванной и хотела пройти на кухню. Дракону пришлось подвинуться к дивану. И тот раскололся.

«Ничего страшного, сынок, починим» - сказал папа, выглядывая из-за двери. Он был очень добр.

Мама достала всю еду из холодильника и начала кормить дракона Аа. «Какой бы ты ни был, я всегда буду тебя кормить. И любить» - сказала добрая женщина.

«Родители у меня хорошие (детскую психологию изучают)» - решил Аа, доедая последний кусок сыра.

Больше оставаться в доме родителей дракон не мог. Еда закончилась. Тесно так, что не повернуться без того, чтобы что-нибудь не сломать. Руки не помыть, на кровать не лечь, за стол не сесть, да и холодильник маленький. А у Аа стала расти вторая голова, и огонь вырабатывался, а это уже пожароопасная ситуация, как сказал папа.

Аа улетел. В городе его все пугались, и пришлось лететь на поля. На дачу, к дедушке с бабушкой. Они были рады и даже построили шатер, где Аа мог отдыхать и не бояться ветра и дождя. Хотя он их и так не боялся. Дракон вообще ничего не боялся, как и мечтал, когда был мечтателем. Но вскоре и у бабушки закончились все запасы еды и вода в колодце. Аа пришлось задуматься о своем пропитании, две его головы напряженно думали, но их мысли путались и мешали друг другу сосредоточиться.

В результате, Аа полетел на поиски других драконов, чтобы научиться у них, как добывать обеды. Только в Китае он встретил старого артиста, который переодевался в костюм дракона (Азиатского Луна), похожего на такого, в которого превратился Аа, и развлекал публику огненным танцем. А люди в честь него устраивали гонки на лодках. Мальчик-дракон спросил китайца, почему у него такой костюм, как будто он встречал прежде настоящих драконов. А он их, оказывается, встречал. «Только теперь они все улетели на другую планету», - сказал артист и показал на небе зеленую звезду.

Крылья уже совсем выросли и окрепли, и решил Аа лететь к звезде драконов.

На их планете было много гор и пещер. Драконы жили спокойно и не мешали друг другу. Они сразу нашли для новенького свободную пещеру рядом с прохладным водопадом. Аа плескался в воде, ел кукурузные початки. Но очень скоро ему это надоело. Другие драконы не любили разговаривать, совсем не играли в игры, и книжек у них не было. Они целыми днями грелись на солнышке и вставали только для того, чтобы поесть. Было скучно, но им ничего не хотелось делать и у них выросли огромные животики и толстые шеи. А у Аа стала третья голова пробиваться. Ему захотелось узнать у местных, может они тоже, как он, грустят без мам и пап. Но они не помнили своих родителей и вообще ничего не хотели вспоминать из своей прошлой жизни на земле.

«Странно, - подумал Аа, - если они хотели быть драконами, то чем они не довольны. Почему они не веселятся и даже почти не летают между скал, не тренируют ловкость и огненную силу».

Мечтатель пошел к самому умному и уважаемому среди всех дракону. Тот грелся на солнце и долго не открывал глаза, пока Аа стоял перед ним и переминался с лапы на лапу. Потом авторитетный живот с глазами издал страшный рык и повернулся спиной к пришедшему.

«Извините, пожалуйста, а можно вопрос?» - поинтересовался Аа, обходя трехголового монстра слева.

«Приходи завтра - был ответ, - или не приходи».

На следующий день все повторилось.

«Приходи завтра» - снова услышал Аа.

«Кем вы мечтали стать, когда были маленьким?» - выговорил Аа, хоть и не надеялся, что получит ответ от такого необщительного существа. Но дракон вздрогнул, подскочил на ноги и даже немного похудел от этого. Глаза его расширились и выражали сильное удивление.

«Меня об этом никогда не спрашивали, с тех пор как я превратился в это, - медленно произнесло печальное создание - я хотел быть капитаном корабля, но папа и мама мечтали совсем о другом. Им казалось, что из меня получился бы прекрасный хирург или на худой конец терапевт».

«А почему тогда вы превратились в дракона?»

«Странный ты какой-то, неужели не понимаешь, что у меня не было другого выбора! Я не мог стать капитаном! Не мог…» - заплакал трехголовый.

Аа не мог спорить с таким большим драконом, поэтому свою мысль он оставил в голове. А думал он о том, что мама и папа этого несчастного мальчишки наверняка больше бы обрадовались, если бы он стал, если уж не хирургом, так хоть кем угодно, только бы не таким ужасным и мрачным типом.

«Это долгая история всей моей жизни, – продолжал дракон – но я не буду ее тебе рассказывать. А если хочешь, возьми этот кристалл памяти и сам посмотри, к чему приводит несознательность. Мне спать пора. Уста-а-л».

Аа заглянул в изумрудную стекляшку. Там бегал смелый капитан Василий лет пяти и всем своим кораблям отдавал приказания. Они его слушались. А мама с папой, почему-то, нет.

Папа летал в космос. Мама была дома, но все время чем-то занята. Она часто спрашивала капитана всякие странные вещи, например: «Что с тобой, где твоя голова была, когда ты поливал душем на пол?», «Да сколько это может продолжаться и когда это закончится».

Маленький капитан не знал ответы на эти очень малопонятные вопросы. Сам для себя Василий решил, что взрослые тоже не понимают, что нужно капитану, для того чтобы в конце концов собрать команду и выйти в плавание.

Папа прилетал из космоса, который он называл работой, и тут же погружался в маленький ящик с кнопочками, который как-то связывал его с теми местами, откуда он прилетал. Он тоже как мама часто говорил странные вещи. Ну чтобы капитан сам почитал книгу или чтобы он не портил, не трогал, не царапал и не ломал разные вещи. Капитал не понимал зачем. Как все это связано с наукой кораблестроения и как это может помочь в морском деле. Папа настаивал и приводил еще более далекие от морской стихии доводы. Его волновала дороговизна ремонта, тяжелое зарабатывание, необходимость много читать, чтобы много знать и много за это получать. Люди все время говорили о том, что деньги не могут быть самым важным в жизни, они грязные, они не важны. Но взрослые много тратили времени, чтобы их заработать.

Василий окончательно запутался и сдался. Он так и не стал капитаном. Он больше не мечтал о неизвестных далях, его не тянуло на приключения, и вообще никуда больше не тянуло. В него никто не верил, и ему пришлось превратиться в дракона – самого сильного и могучего на свете зверя. На всякий случай.

Аа отложил кристалл и задумался: «Хорошо, что мама разрешает мне быть таким, какой я есть, иначе я бы не понял, что хочу быть больше чем драконом, я хочу быть волшебником! Волшебники ведь иногда могут становиться кем угодно. Они могут помогать тем, кто стал драконом не по своей воли. Люди портят свою мечту из-за страхов быть собой и от отсутствия веры в себя».

Аа думал не долго, он полетел обратно к родителям, чтобы обрадовать их, рассказать о своей новой мечте. Он был уверен – она им очень понравится. И, кстати, они будут рады просто видеть своего мальчика. Он станет снова их мальчиком на время, пока не сбудется следующее желание.

На этом и сказки конец, а кто слушал, тот никогда не превратится в того, в кого не хочет превращаться.

Пока без знаков и подробного описания. Знаки выложить чего-то не получается. А собственно говоря о практике. Сей ритуал рабочий и это можно легко проверить, повторив его. Я бы даже назвал это не ритуал, а практика посвященная данной тематике. Это ключ, начало, остальное можно выведать у драконов, это лишь дело каждого, решившего встать на путь. Остальное за вами, пробуйте и не бойтесь, если вас посчитают безумным, то они сами безумны, ибо на них обрушится ваш гнев и гнев драконов. С миром товарищи!

О призыве дракона

Драконы имеют тело, но существуют не в этом мире.
Иногда они могут проявляться и здесь,
чем объясняются некоторые появления чудовищ,
особенно морских.
Их сила повсюду и в каждом предмете.
Любое действие может оказаться следствием их силы.
Однако, драконы не вмешиваются в дела людей,
считая последних чем-то более низким.
Причинами, по которым дракон может помочь человеку,
являются неотвратимая угроза для среды обитания дракона
и убедительность мага, его вызывающего.
Бывает, что некоторые драконы любят общаться с детьми,
особенно с теми, у кого есть магические задатки.
Дружественный дракон станет защитником дома,
позволит заглядывать в будущее
и пользоваться его силой.
Был человек искусственно развит,
против воли Природы.
Поэтому нравится людям всё противоестественное
и сам человек не понимает что хорошо для него, а что плохо.
Твой вид столько не прожил, чтоб ведать сие с рождения.
Твой вид столько не прожил, чтоб быть гармоничным.
И потому человеку потребен наставник,
ведь человек дитяте неразумной подобен –
сам не знает когда он шкодит,
а когда сотворяет прекрасное.
Дракон хорошим подсказчиком станет.
Драконы суровы, но учтивы и весьма мудры.
Производить вызывание лучше в полдень
на праздник летнего солнцестояния.
Оденься в красное, выражающее силы Салбатану.
Ступай на высокое, открытое, залитое солнцем место.
Камнем или золотым мечём
начерти на земле следующего вида вызывательный знак:
Малый круг – это место твоё,
больший круг – для разлития силы,
треугольник же есть Глаз Дракона
и он же есть Символ Угла.
Глаз Дракона ни камнем, ни мечём не черти,
а нарисуй его на коже, бересте, на куске скатерти иль на бумаге
и положи в означенное место внутри круга.
Почти все драконы иногда выдыхают некую тонкую жидкость,
иными существами воспринимаемую как огонь.
Так они предупреждают,
что силу имеют
и готовы обороняться.
Потому поставь свечу в середину Глаза
иль разведи там костёр,
дабы подчеркнуть связь с драконьей Огненной Силой.
Вообрази силу и огонь дракона,
струящимися из Глаза и входящими в свечу,
и через несколько мгновений зажги её.
У нижнего края Глаза
жертву оставь – чистое красное мясо.
По двум другим краям воскури драцену.
Затем отойди в малый круг, назначенный тебе,
встань ко Глазу спиной,
а ликом – к Солнцу.
В воздух высоко подними ритуальный меч,
направив его в самое око Солнца.
Глубоко вдохни
и громко нараспев прочти заклинание
звуками, вибрирующими сквозь тело твоё:
Драко! Фраох! Вермитракс!
Дракон! Прислушайся к древнему языку:
Кум саксум саксорум, ин дуэрсум монтум
Опарум да – Ин этибулум – Ин квинтатум
ДРАКОНИС!!!
Быстро опусти руки по бокам
и резко, с вызовом втяни воздух.
Если не получится – повтори ещё 2 раза.
Если и тогда ничего не выйдет,
то в конце заклинанья добавь:
Кахана Йа!
Драко, драко! Ииийааа!
КЕВ!!!
Когда почувствуешь рядом присутствие дракона,
отнесись к нему с уважением.
Не пожалей времени познакомиться с ним,
прежде чем попросить о помощи.
Ты почувствуешь силу,
посылаемую со всех сторон наполовину видимыми существами
или их миром.
Прислушайся к их возможным посланиям.
Ты почувствуешь их присутствие
по неожиданному изменению температуры,
покалыванию между лопатками,
необычным потокам воздуха...
Дракон, возможно, будет дышать тебе в спину,
будет что-то говорить…
Дождись пока он положит свою лапу тебе на плечо –
в ознаменование дружбы,
и тогда можешь говорить с ним о том, что надобно.
Лишь только если ты хочешь иметь его постоянным союзником
и сам он к тому не против,
тогда разомкни границу,
что разделяет большой и малый круги…
Когда дракон тобою доволен,
он может издавать низкий вибрирующий гул,
похожий на мяуканье огромной кошки...
Если ты звал его лишь для общенья,
то после беседы произнеси отпускание:
Иди с миром, дракон,
и снова вернись в ритуальный час,
дабы научить меня магии и древнему знанию.
Можно обряд сотворить и иначе.
Найди изолированное чистое место на высоком холме
или на вершине горы.
Сложи круг из 12-ти камней,
диаметр коего равен твоему росту.
Слегка посыпь внутренность круга железными или золотыми опилками.
Железным или золотым мечём
начерти внутри круга любой из трёх Глаз Дракона:
На рассвете или поздней ночью
войди во круг
и на углях, зажжённых тобою внутри круга,
подожги смолу.
Встань в самом центре Глаза Дракона
и подними ритуальный меч высоко над головой,
держа его обеими руками – остриём вниз.
Громким и полным силы голосом
трижды произнести нараспев:
Кум саксум саксорум
Ин дуэрсум монтум опарум да,
Ин аэтибулум
Ин куинатум –
ДРАКОНИС!
Резким движением вонзи меч глубоко в землю.
Сядь в центре Глаза, скрестив ноги.
Закрой глаза и жди появления дракона.
Когда захочешь избавиться от его присутствия,
вытащи меч из земли.
Не покидай защитного круга,
пока не вытащишь меч.

Скайрим является очень интересной и захватывающей игрой, в которой имеется множество самых разнообразных возможностей, в число которых входят и превращения в других существ. В игре можно стать практически кем угодно, но большую часть фанатов больше всего интересует только один вопрос: как стать драконом в Скайрим. Если вы тоже относитесь к их числу, то эта статья как раз для вас.


Начать, пожалуй, стоит с того, что в классической чистой версии игры такое превращение не предусмотрено. Из вещей , поднятых с тел убитых драконов, вы можете сделать свою броню (для этого необходимо иметь сотый уровень кузнечного дела), однако она проигрывает по всем параметрам даэдрическим доспехам. Также во время прохождения квестов основной сюжетной линии вы изучите крик, с помощью которого можно призывать драконов, которые будут летать рядом, убивая всех противников вокруг.


Однако, это все совсем не то, что хотят игроки, поэтому мы будем смотреть другие варианты решения задачи как в Скайриме стать драконом . Существует два варианта превращения:


  • Первый способ довольно прост вам нужно просто вселиться в тело какого-либо дракона-NPC при помощи консольной команды TC: выбираете мышкой цель в режиме консоли и вы дракон! Теперь вы видите, что стать драконом в Skyrim легко. Кстати, также можно вселяться в любого персонажа игрового мира, главное, что NPC не был занят в скриптовой сцене, но, в том случае, если он занят, то система вам об этом сообщит. Стоит иметь в виду, что видео-обзоры будут привязаны к вашему настоящему облику.


  • Вторым способом как стать драконом в Skyrim является использование специальных патчей и модификаций. На просторах интернета существует множество разных версий, однако к их выбору нужно отнестись с полной ответственностью, поскольку можно наткнуться на какой-либо вирус. Превратившись в дракона, вы обнаружите возможность частого использования криков для борьбы с противниками, ну а основным и столь желанным преимуществом, пожалуй, является способность летать (особенно когда вокруг вас находятся высокие горы). Не стоит также забывать о том, что в новом обличии вы не сможете пользоваться обычным оружием. Главный минус использования модов для превращения в дракона Skyrim состоит в том, что изначально в игре не была предусмотрена возможность подобных перевоплощений в существ огромных размеров, поэтому часто в игре возникают редкие лаги, наподобие внезапного попадания под тектуры. Однако, разработчики модификаций стараются максимально оперативно выявлять и устранять подобные глюки.