Главная · Горло · Весёлая прикольная игра сценка - сказка для гостей на празднике. Праздничный портал юбилей-на-бис.рф – всё для вашего юбилея

Весёлая прикольная игра сценка - сказка для гостей на празднике. Праздничный портал юбилей-на-бис.рф – всё для вашего юбилея

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества. Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать "Убил бы " или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или « Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой . Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой . Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой . Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или "Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы, е-мае!
Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий: пришла бабка…
Бабка: Где мои 17лет?
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий : Взялась на Внучку…
Внучка: : Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:
Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: взялась на внучку...
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий : Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка : Оба-на!
Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий: схватила Кошку, Кошка…
Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…
Внучка : Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит на бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка вломила Дедке…
Дед : е-мае, убил бы!
Ведущий: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Репка: Оба-на, вот я какая…
(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:
Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».
Дед — потирает руки и говорит: «Так-так».
Бабка — машет деду кулаком и говорит: «Убила бы» .
Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».
Жучка — крутит хвостом - «Гав-гав».
Кошка — языком вылизывает себя - «Пшш-мяу».
Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».
Солнце — стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок» и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).

Как приятно собраться большой и шумной компанией с близкими людьми! Но в таких встречах обязательно наступает момент, когда все вкусное уже съедено, горячительное выпито и все новости рассказаны. Вот тогда приходит время развлечений. Сказки-экспромты для веселой компании - лучший способ коллективно подурачиться, получая удовольствие от отдыха.

Что такое сказки-экспромты?

Моментальные сказки - это инсценировки, которые не требуют от участников разучивания слов и мизансцен. Под голосовое сопровождение ведущего гости издают какие-то звуки, слова или выполняют несложные движения в тот момент, когда слышат упоминание закрепленного за собой персонажа. В ход также идут мимика и жесты. Цель каждого участника - переиграть остальных или хотя бы не провалить своей миссии. Героев таких сказок, как правило, бывает много - на всех гостей хватит. Если компания очень большая, то действующими персонажами становятся все имена существительные из той или иной истории.

Такое времяпрепровождение интересно для людей всех возрастов, от мала до велика. Недаром есть даже переработки сказок-экспромтов для веселой компании на юбилей по случаю 50-летия или 60-летия! Главное, чтобы развлечение:

  • веселило участников и наблюдателей;
  • не обижало никого из присутствующих;
  • не было затянутым по времени.

Лучший экспромт - это хорошо подготовленная импровизация

Перед радушным хозяином, приглашающим в дом гостей, стоит две задачи — вкусно накормить и весело развлечь компанию. Они одинаково важны, поэтому без хорошо продуманной культурной программы одних деликатесов мало. В связи с этим не лишним будет вспомнить о том, что лучшие экспромты - это тщательно подготовленные развлечения. Безусловно, для инсценировки «быстрых» сказок распечатки сценария для актеров, сложных декораций не требуется. Но вот о некоторых нюансах придется позаботиться заранее:

  • напечатать или написать текст сказки для ведущего (то есть для себя);
  • сюжет лучше проработать заранее, обозначив важные акценты (обязательны имена для персонажей, чтобы не возникло путаницы среди подвыпивших гостей, необходимы смысловые паузы и т. д.);
  • сделать карточки с названиями персонажей и указанием, что они должны делать;
  • подготовить атрибуты для героев (ничего замысловатого — достаточно шляп, игрушечных корон, масок животных и т. д.).

Критерии выбора моментальных историй

Как таковых принципов выбора сказки для инсценировки нет. Есть только несколько рекомендаций, основанных на опыте любителей подобного рода развлечений:

  • сюжет должен быть максимально простым;
  • героев можно «дописать» самостоятельно, если на всех гостей не хватает;
  • не стоит браться за длинные повествования: актеры и публика заскучают. Лучше выберите две небольшие сказки.

И еще: от рассказчика зависит 80% успеха инсценировки, поэтому читать нужно чрезвычайно выразительно и эмоционально.

Сценарии сказок-экспромтов для разных поводов

Импровизационные истории хороши тем, что абсолютно любую можно переделать под конкретный повод. Однако есть и готовые варианты.

Инсценировки на день рождения

Сказка-экспромт «Репка», разыгранная по ролям, станет для веселой компании прекрасным развлечением на праздновании дня рождения. Суть ее постановки заключается в том, что при упоминании того или иного персонажа участник должен произнести определенную реплику или слово.

Действующие лица:

Репка - «Вау»

Дед - «Отпразднуем?»

Баба - «Ой-ой»

Внучка - «Я еще не в форме»

Жучка - «Happy Birthday»

Кошка - «Она - шпионка!»

Мышка - «Предупреждала я!»

Ведущий рассказывает всем известный сюжет, актеры говорят свои реплики, дополняя образ жестами и мимикой.

Сказки-экспромты для веселой компании со словами можно заменить инсценировками, в которых нужно показывать персонажа только жестами и мимикой — как, например, в сценке «Яичница».

Действующие лица:

Девочка (кокетничает)

Горячая сковородка (шипит)

Масло (трусоватое и размякшее)

Дверь (оценивающе смотрит на происходящее)

Вода (медлительная, но добрая)

Яйца (все гости).

Ведущий: «Ася кушать захотела. Пошла на кухню, решила яичницу сделать. Взяла сковородку, куриные и перепелиные яйца. В холодильнике пыталась найти сливочное масло, но оно пряталось. Разогрела Ася сковородку, ударила о бортик яйца. Они стали шипеть, зеленеть, плохо пахнуть. Сковородка рассердилась, стала бросаться остатками яиц. Яйца Асю замазали, она завизжала и побежала к крану с водой. Да уж, тут не до еды!»

Сказка на корпоратив

Моментальные спектакли сказки-экспромты для веселой компании коллег отличаются форматом проведения, поэтому для инсценировки лучше подбирать нечто нейтральное. Например, «Агитспектакль».

Действующие лица:

Пулеметчица Анка

голодный матрос

слепой стрелочник

кочегар-дед

молодой машинист поезда

поручик-белогвардеец.

Ведущий: «Вниманию достопочтенной публики представляем постановку-агитспектакль «Как спасли поезд «Звезда».

Действующие лица под представление ведущего становятся полукругом.

Ведущий: «Из-за того, что бронепоезд был срочно отправлен на ремонт, спектакль отменяется».

Участники кланяются и уходят под аплодисменты.

Как вариант более многословной постановки можно предложить инсценировку «Про работу».

Действующие лица:

Мужчина («Я у тебя сексуальный мачо»)

Работа («Вранье!»)

Жена («Где пропадал?»)

Девушка («Я радость твоя»)

Цветы («Удачный сюрприз»)

Друг семьи («Держись, я с тобой»)

Ведущий: «Задержался мужчина на работе. Решил по дороге жене цветы купить, чтоб она не подумала, что он у девушки был. По дороге встретил друга семьи и про цветы совсем забыл. Пришел домой, жена скандал устроила, говорит, что мужчину видели с девушкой. Он оправдывается, что был с другом семьи, а до этого на работе задержался. Жена мужчину за цветами отправила, а он опять друга семьи встретил. Выпили они, цветы купили у девушки в ларьке. Пришел мужчина домой, жене цветы подарил, а она рассердилась, что мужчина пьяный, и выгнала его. Мужчина на работу пришел, проспался, на утро к жене мириться отправился. Опять цветы купил, жена его простила, а тут и друг семьи с девушкой в гости пришел».

Сказочная

Количество участников: более 5-10 человек.

Дополнительно: Детская книга со сказкой (чем проще, тем лучше, …совершенно подойдут «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и так далее; любые упрощённые и приспособленные для деток рассказики…)

Структура момента:

=> 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом).

=> 2. Из книги на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и так далее…

=> 3. Способом серьёзного научного тыка все тянут свои роли…

Зоопарк

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра для малышей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идёт на “ура”. Каждый участвующий выбирают для себя животное и указывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”.

После чего ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” указывает себя и ещё кого-либо и так далее. до момента, пока кто-либо не ошибётся, то есть покажет другое “животное” некорректно либо покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает.

Игра заканчивается, когда остаются двое.

Пойми меня

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра с выражениями-фразами. Выбираются две радостные, незакомплексованные команды.

1-ая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины - признак дурачины») и говорит его гонцу из 2-ой команды. А тот без помощи слов должен разъяснить друзьям из собственной команды это выражение. Потом выражение загадывает 2-ая команда и так далее.

Время летит незаметно и забавно.

Семья Адамс

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, лучше юноша с женщиной - выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к для себя, ставят прямо впереди себя и произносят фразу, сопровождаемую жестами:

Здрасти (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), на данный момент вы будете веселить нас (показываете руками на себя) до того времени, пока мы (показываете руками на себя) для вас (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).

Опосля данной нам фразы ведущие замолкают и ожидают действий игрока. Сущность игры в том, что, чтоб не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все прямо за ним (полное сходство необязательно). Игра с сиим игроком заканчивается опосля того, когда семья зааплодирует игроку. Дальше игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новенькая жертва.

Опыты проявили, что чем больше народу, тем веселее. Некие берут гитары, начинают петь, танцевать, говорить смешные рассказы и тому подобное.

Кошка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трётся о него, как кошка, мурлычет и пробует не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша огласить: «Моя бедная кошка сейчас больна», гладя её по голове.

Ежели человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал всё вышеупомянутое, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет деяния, ежели человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Мадонна

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Для роли приглашаются несколько пар. Дамам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли малыша. Парам необходимо составить художественную композицию «Мадонна с малышом» по картине великого живописца.

Одолевает самая артистичная пара.

Репка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:

1-й игрок будет репкой. Когда ведущий произнесёт слово «репка» (репку, …), игрок вынужден огласить «оба-на»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий произнесёт слово «дед», игрок вынужден огласить «убил бы».

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий произнесёт слово «бабка», игрок вынужден огласить «ой-ой».

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий произнесёт слово «внучка» (внучку, …), игрок вынужден огласить «я ещё не готова».

5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий произнесёт слово «Жучка», игрок вынужден огласить «гав-гав».

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий произнесёт слово «кошка», игрок вынужден огласить «мяу-мяу».

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий произнесёт слово «мышка», игрок вынужден огласить «пи-пи».

Начинается игра. Ведущий ведает сказку «Репка», участники озвучивают:

Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) крупная пребольшая. Пришёл дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее…

Мафия-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колода карт.

Очередной вариант игры «Мафия». Играться лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то - туз червяков (шериф), остальным - рисунки (мирные обитатели).

Все посиживают в кругу с открытыми очами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задачка мафии - сделать это незаметно и «уничтожить» как можно больше народу. Задачка мирного обитателя - ежели ему мигнули, подождать немножко и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задачка шерифа - узреть, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту.

В особенности смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.

Дрессировка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колокольчик.

Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (дальше будем писать эти определения без кавычек). Животное убирают от других на короткое время так, чтоб оно не понимало, о чём договорятся другие, которые за это время выдумывают для животного задание и докладывают его дрессировщику. Ежели играющих больше 2-ух, дрессировщик традиционно не участвует в придумывании, но это не настолько принципиально.

Задание состоит в том, чтоб выполнить некое наиболее либо наименее точно описанное действие либо цепочку действий в данной последовательности. Например, ежели дело происходит в помещении, можно востребовать от животного:

а) залезть под стол;

б) включить свет;

в) налить воды в стакан;

г) поставить в ряд три стула;

д) отыскать открытку и вложить её в альбом на подходящей страничке;

е) в стопке книжек переложить верхнюю в самый низ;

ж) забрать у 1-го из играющих платок и принести дрессировщику и тому подобное.

Опосля возвращения животного начинается фактически дрессировка: не произнося ни слова не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен достигнуть выполнения задания. Его единственным инвентарём является колокольчик (малая фантазия дозволит заменить его ещё чем-нибудь; традиционно под рукою оказывается связка ключей). Звон колокольчика (либо другой сигнал) говорит животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала - о неприятном.

На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначимые правильные деяния животного, к примеру, шаг в подходящем направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное обязано додуматься, что, зайдя в тупик, оно обязано возвратиться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого традиционно приходится привести людей и предметы в начальное состояние).

Великаны и гномы

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта игра хороша, ежели Вы отдыхаете несколькими семьями либо компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие.

Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью вовнутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именованием Великана. Выходит вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать собственного Гнома.

Задачка: Гном должен тайно делать всякие приятности для собственного Великана. Великан должен выяснить кто его Гном.

К примеру, ежели Великан дамского пола - постоянно приятно получить букетик полевых цветов днем под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины днем бутылочка пива совершенно не помешает. Ребёнку - поделка из лесных растений либо сладость. За обедом под тарелкой отыскать пожелание «Приятного аппетита!» тоже хорошо! А самому Великану нужно встать пораньше либо быть целый день начеку, ежели он желает выследить Гнома.

Принципиально все это делать тайно, чтоб Великану трудно было выследить, кто же его ублажает.

Роддом

Количество игроков: двое.

Дополнительно: ничего.

Играют два человека. Один - только что родившая супруга, а другой - верный её супруг. Задачка супруга - как можно подробнее расспросить все о ребёнке, а задачка супруги разъяснить все это супругу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.

Увидите, какие жесты будет делать супруга! Основное - нежданные и различные вопросцы.

Игра в животных

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый участник становится зверьком - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеёй, зайцем, львом либо остальным по собственному выбору либо фантазии. Основное - это придумать соответствующий жест, которым он и будет демонстрировать собственного зверька.

Смысл игры: показать собственного зверька, а позже зверька другого участника. Иной участник указывает снова же собственного зверька, а позже зверька третьего участника. Всё нужно делать быстро, но без ошибок, кто ошибётся, кладёт фант.

В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один фаворит отворачивается и выдумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает иной фаворит.

Жесты:

Слон - правой рукою дотронуться до носа. В окружность, образованную рукою, просунуть до упора левую руку.

Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к очам, пошевелить большими пальцами.

Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладошки к носу, помахать получившимся хоботком.

Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так пляшут чукчи)

Рыба - сложить ладошки, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход её во глубину вод)

Змея - покачав правой рукою с чуток присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.

Заяц - банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают кроликов во всех детсадах - вспомните золотое детство своё!

Лев - практически как заяц, но когти наружу и (непременно!) состроить зверское лицо. Основное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и чрезвычайно стремительными. Мельчайшая некорректность либо задержка карается фантом.

В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца возникает свирепое выражение лица.

Попытайтесь, чрезвычайно отлично игра идёт в смешанной взросло-детской либо студенческой компании.

Ситуации

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Вызываются несколько пар добровольцев - поровну мужчин и девчонок.

Ведущий именует ситуацию, в какой как будто бы находятся пары. Их задачка в согласовании с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми разными, к примеру: «Представьте, что вы находитесь на необитаемом полуострове … «, либо «в туалете поезда», «салоне каре одни… «

Что будут делать пары - зависит от их воображения, традиционно на «необитаемом полуострове» пары начинают лобзаться и прочее…

Дизайнер

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее.

Желающие поучаствовать в конкурсе «На наилучший вкус» приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее., и тому подобное) они должны сконструировать нечто ни на что не схожее, но в то же время колоритное и элегантное. Каждый «стилист» выбирает из гостей «модель», которая и представляет на трибунал гостей произведение профессионалы.

Под аплодисменты зрителей определяется наилучший дизайнер, ему и вручают приз.

Руслан и «голова»

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Выбирается ведущий - Руслан, другие участники исполняют роль «головы». Для этого нужно разделиться последующим образом: один играет роль левого глаза, иной - правого, 3-ий - носа, 4-ый - уха и так далее. Потом нужно скомпоновать такую мизансцену, чтоб образовалась фигура, напоминающая голову великана. Ежели участников много, то отлично в таком случае отдать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Руслан становится перед «головой» и делает самые обыкновенные манипуляции. К примеру, он может подмигнуть, позже зевнуть, чихнуть, почесать ухо и так далее. «Голова великана» обязана в точности воспроизвести все эти простые деяния. Можно делать задание в несколько замедленном темпе.

Роддом-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: карточки с параметрами “ребёнка” (для каждой пары игроков)

Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол малыша, вес, цвет волос, глаз либо ещё какие-нибудь приметы. “Мамы” стают в шеренгу на расстоянии 4-6 метров от “пап”. Другие игроки занимают место меж родителями и стараются сделать как можно больший шум. По команде ведущего “ матери ” кликом и жестами стараются передать “папам” сведения о ребёнке. Через установленный просвет времени (1-3 минуты) игра заканчивается и проверяется корректность переданных сведений. Победившей считается та пара, в какой “папа” более точно сообразил всю передаваемую информацию.

Игра становится веселее, ежели сведения, которые нужно передать, довольно неординарны, к примеру:

Родился негритёнок, вес - 4 кг, огромные уши.

Рост 40 см, ухмылка до ушей, глаза голубые.

Вес - 3 кг, орёт громко, глаза коричневые.

Родился китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые.

Родилась тройня, все детки - по 3 кг, девчонки.

Ежели игроков мало и нереально сделать достаточный шум, можно включить музыку. Иной вариант - разрешить передавать сведения лишь жестами.

Перевоплощения

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Все и все преобразуется в нечто другое, но не при помощи слов, а при помощи определения необходимости действий. Комната преобразуется в лес. Тогда участники - в деревья, животных, птиц, лесорубов и так далее.

А ежели в вокзал - означает в чемодан, поезд, пассажиров. А ежели в студию - в дикторов, телеоператоров, «звёзд эстрады» и так далее. При всём этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и так далее.

Сцена знакомства

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый человек повсевременно с кем-то знакомится. Есть даже различные советы о то, как верно познакомиться, чтоб произвести о для себя не плохое воспоминание. Но эти правила действуют лишь в обычных, обыденных критериях. А ежели предстоит неописуемое знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в какой знакомятся…

=> астронавты с инопланетянами;

=> охотники со снежным человеком;

=> новейший обладатель замка с обитающими в нём привидениями;

=> моряк, выброшенный опосля крушения на на берег, с племенем людоедов;

=> путник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой

Новогодняя сказка

Количество игроков: 14.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Подготовка: На бумажках пишутся роли:

=> Занавес

=> Ворон

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Дед Мороз

=> Снегурочка

=> Соловей - разбойник

=> Жеребец

=> Иван-царевич

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и даёт участникам разобрать роли. Дальше ведущий ведает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют деяния в согласовании с ролью. (Все экспромтом.)

Сцена №1

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №2

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз зовёт на помощь.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №3

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.

Дед Мороз зовёт на помощь.

На жеребце въезжает Иван-царевич.

Дед Мороз делится с ним горем.

Иван-царевич бьётся с Соловьём-разбойником и отбивает Снегурочку.

Все счастливы.

Занавес пошёл.

Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.

Новогодняя сказка-2

Количество игроков: любое.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.

Текст сказки:

Вот дом, который построен в лесу.

А вот Дед Мороз - крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.

А вот Снегурочка - сварлива девица,

Но любит Деда Мороза - того старикана,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

А вот весёлые ребятишки

Любят они красивые книжки,

Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Это сказал я ради репризы.

Которая в девках долго томится

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот мама, красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

Помог бы папа - было б больше толку.

Но ёлка нужна тем ребятишкам,

Опять прозвучала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Давно уж одевший красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот папа сердитый и строгий.

Он очень долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Ведь мама очень красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

А папа нужен для большего толку

И ёлка нужна тем ребятишкам,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Немного достала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот Новый год! И все очень рады.

2011 год - большая награда.

И папа становится вовсе не строгим,

Хотя он долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Для мамы является также он мужем.

А мама очень красивая тётя,

Устала она в ТТК на работе.

Нарядят вместе пушистую ёлку

Ведь папа нужен для большего толку.

И ёлка радует тех ребятишек,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Всех нас достала тупая реприза.

Всех их поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

Стройсь!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

В данной игре для вас предлагается потренироваться в построениях и испытать предугадать все вероятные жизненные ситуации. Идеальнее всего поначалу разделиться на две команды. Делать построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто скорее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-либо приз, а вообщем, и без приза отлично пойдёт.

1-ая ситуация. Добрейший мужчина, прелестный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтоб имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одарённых предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!

2-ая ситуация. У всех игроков сразу прохудилась обувь, они дали её одному и тому же сапожнику. Настало время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.

3-я ситуация. Не так давно образовавшийся в вашем городке фитнес-центр объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедля выстроиться по размеру ладошки.

4-ая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Большие вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.

5-ая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия городка просит обитателей не появляться на улицах городка даже деньком. Все детки посиживают по домам, дамы заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Обитатели обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шейки, чтоб маньяку было удобнее совершить своё тёмное дело.

Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новейших суперсовременных скафандров. Но создатели переусердствовали с интегрированной вовнутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались очень значительны. Сейчас лишь особо «башковитые» астронавты сумеют совершать исследовательские полёты. Задание: построиться по размеру головы и выявить посреди гостей потенциального астронавта.

Седьмая ситуация. Объявление: «На торжественном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена золотая маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться обладателя маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

Репка-2

Правила те же, что и в игре «репка», лишь гости получают роли и слова:

Репка- «Оба-на!»

Дедка- «Убил бы!»

Бабка- «Хто тут?»

Внучка -«А я ещё не готова!»

Жучка -«Да пошли вы!»

Кошка -«Наливай!»

Мышка- «Ну, наконец-то!»

Очередной человек при словах «тянут-потянут» говорит протяжное «А-а-а!».

Поверьте, взрывы смеха обеспечены!!!

Редька

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта древная российская игра. В неё игрались опосля Фоминой недельки, до Петрова дня.

Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с иным в виде длинноватой гряды. Передний получает заглавие бабушки, а все остальные числятся за редьку. Является купец брать редьку.

Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.

Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.

Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?

Бабушка. Что ты, батюшка, вся юная, горьковатая, одна к одной; выдерни для себя всякую на пробу.

Купец начинает выдёргивать - сколько есть силы.

Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по хорошей воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Бабушка. Что ты, свет мой, позоришь мою гряду. Потряси: выплывет, как будто как из воды.

Купец начинает трясти игроков, кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает стряхивать о землю, вытрясая, как будто из него сор. В это время встают все игроки и прогоняют побоями купца.

Ну, вы даёте!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Это игра по мотивам игры «Репка».

Фразы героев-участников:

=> Новый год - Ну вы даёте!

=> Дед мороз - Почему вы не пьёте?

=> Снегурочка - Оба-на!

=> Старушки - Ну ни фига для себя!

=> Леший - Ну за фортуну!

=> Официантка - А где здесь пустые тарелки?

=> Гости - с Новым годом!

В канун пришествия Нового года

Традиция праздновать есть у народа

Народу до лампочки кризис, невзгоды

Довольные громко кричат: с новым годом!

А вот перед нами посиживает Новый год

Он как будто бы лишь родился вот-вот

Глядит на людей: на дядей и тётей

И вслух удивляется: … Ну, вы даёте!

А дяди и тёти одетые стильно

На радостях громко кричат: … С Новым годом!

Поздравить примчался (везде суёт нос)

Вялый от утренников кто? Дед Мороз!

Говорит еле связно: … Почему вы не пьёте?

А что за окном, там капризы природы,

Но все всё равно кричат: … С новым годом!

Здесь встала Снегурка, высокоморальна,

А наружность её очень сексапильна.

Домой она видно уйдёт не одна,

Согревшись с дороги, говорит: … Оба-на!

А дед аж сопит: … Почему вы не пьёте?

В ответ Новый год: … Ну, вы даёте!

А люди снова, не медля и слёту

Всё громче и громче кричат: … С Новым годом!

И опять Снегурка, предчувствий полна,

Смакует, любуясь собой: … Оба-на!

Мороз все кряхтит: … Почему вы не пьёте?

За ним новый год: … Ну, вы даёте!

Две резвых бабуськи, две бабы-яги,

Как как будто бы встали с подходящей ноги

Воркуют под рюмочку так, без вреда для себя,

И вслух возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка страсти, желанья полна,

С соблазном и томно говорит: … Оба-на!

Мороз же вопит: … Почему вы не пьёте?

А вслед Новый год: … Ну, вы даёте!

Идёт все методом, идёт своим ходом,

И гости снова все кричат: … С Новым годом!

Отдельным фрагментом,

но ярко и коротко внесла свою лепту Официантка.

Она на пищу перекинула стрелки,

Ягуськи, забыв обо всём восвояси,

Посиживают, возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурка встаёт, опьяневши слегка,

Смеётся, с восторгом шепча: … Оба-на!

А дед аж орёт: … Почему вы не пьёте?

За ним Новый год: … Ну, вы даёте!

И гости, почувствовав, мыслей свободу

Скандируют дружно снова: … С новым годом!

Здесь Леший, от радости чуток ли не плача,

Встаёт со словами: … Ну, за фортуну!

Официантка, хлебнувши горелки,

Спросила: … А где здесь пустые тарелки?

Бабуськи, ещё по одной заколбасив

На пару кричат: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка тоже глотнула вина

И опять воскрикнула вслух: … Оба-на!

И пьёт дед мороз,

Крича, что есть мочи: … Почему вы не пьёте?

И пьёт Новый год: … Ну, вы даёте!

И рюмки, как как будто заполнены мёдом

И пьют все до дна и кричат: … С Новым годом!

И Леший, он с рюмкой издавна уже скачет

Призвал вдохновенно: … Ну, за фортуну!

Беседа глухонемых

Количество игроков: чётное.

Дополнительно: ничего.

Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать 2-ух глухонемых. Ведущий, наедине, разъясняет одному из игроков пары то, о чём он должен рассказать собственному собеседнику. Потом все рассаживаются полукругом, оставляя вольным центр.

1-ая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу 2-ух глухонемых, потом какой-то из них (получивший задание) начинает говорить партнёру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать собственному спутнику вопросцы, а тот, следовательно, отвечать на их. На беседу игрокам даётся менее 5 минут, а потом игроку, который внимал, нужно поведать, что всё-таки он сообразил из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чём по сути говорил игрок, и знакомит с ним окружающих.

Темы бесед можно выбрать полностью любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок её вылечивал, о поездке на рыбалку, о посещении музея и так далее. Чем разностороннее и обширнее избранная тема, тем увлекательнее пройдёт игра.

Всем героям Ведущая выдает элементы костюма и реквизит по мере выхода.

Для спектакля шьется стручок, в который вшивается молния. В стручок заранее кладется бутылка вина или водки.

Действующие лица и их реплики:

Г р и б о к — «Эк меня разнесло!»,

М у х, а — «Я муха. Кому сесть на ухо?»,

М ы ш к, а — «Я мышка. Целый день ищу домишко»,

Л я г у ш к, а — «Я лягушка-тритатушка»,

З, а й к, а — «Я зайка, мне быстрее наливай-ка!»,

В о л ч о к — «Я волчок. Лучший друг мой — хомячок»,

Х о м я ч о к — «Я хомячок. У меня большой стручок».

В чистом поле вырос лес,
Полный сказок и чудес.
Дождь прошел, и в нужный срок
Вырос в сырости грибок.
Будем сказку продолжать.
Дождик вдруг пошел опять.
Прилетела к Грибку…
Муха…
Полетала, а потом
Жить решила под Грибком…
Села наша Муха…
Ей хорошо и сухо!
Лишь уснула, слышь-ка,
Вдруг прибежала Мышка…
Хвостик напрочь весь промок.
Тоже хочет под Грибок…
Вмиг проснулась Муха…
Глянула на Мышку…
Что же, жалко прогонять —
Вдвоем стали поживать.
Скачет по лесу Лягушка…
Перепрыгнула пенек,
Скачет прямо под Грибок…
Всполошилась Муха…
Запищала Мышка…
Важно им в ответ Лягушка…
Мол, пустите жить втроем —
Мерзнут лапки под дождем.
И все расселись под Грибком…
Сказка складненько идет,
Ну, а дождь сильнее льет.
На лесную на лужайку
Скачет мокрый серый Зайка…
Всех увидел, обалдел,
Жить здесь тоже захотел.
Не очень-то довольна Муха…
Чуть подобрее Мышка…
И весела Лягушка…
Что же Зайка?..
Сразу скок —
И уселся под Грибок…
Тесно головам и брюхам,
Но зато тепло и сухо.
(Не будем портить заячью красу,
Пропустим в этом месте про лису.)
Вдруг зверюшки все молчок —
Бежит серенький Волчок…
Зажужжала хмуро Муха…
В тревоге шепчет Мышка…
Не беспокоится веселая Лягушка…
Косит с испугу Зайка…
К нему нагло под бочок
Лезет серенький Волчок…
От гостей уж изнемог
Этот беленький Грибок…
А как тут не пыхтеть —
Приближается… Не-ет, не медведь, а Хомячок…
Потеснились все невольно,
Но взглянули недовольно.
Встрече рад один Волчок…
Вдруг увидел он стручок!
В чем подвох у нашей сказки,
Знает только Хомячок…
Открывается стручок —
Есть гороховый в нем сок.

(Достает из стручка бутылку.)

Все зверюшки побежали,
Тут же рюмки похватали.
Первой с рюмкой мчится Муха…
Вслед за ней несется Мышка…
В предвкушении Лягушка…
В нетерпенье серый Зайка…
Счастлив больше всех Волчок…
Эй, друзья, забыли про Грибок…
Дружно выстроились в ряд —
Хомячок… такому рад.

Теперь вместе выпить нужно

За любовь!

За дружбу!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Действующие лица: О г у р е ц, О г у р ч…
  • Действующие лица: Ведущая Воспитатель Бабушка Колобок Зайчик Волк Медведь Лиса Дети. Под музыку…
  • Собрались звери как-то раз Под тень берез - «Кто на кого похож из…
  • Оформление: розовые и голубые шары, розовые и голубые детские кофточки и ползунки на…
  • В зале заранее выложены листочки. Праздничный выход под песню «Осень,осень раз-два-три» Ведущий…

Сценарии сказок-переделок по ролям на новый лад для проведения развлекательных мероприятий в школе, детском саду, на корпоративе, другом празднике.

Предлагаем вашему вниманию веселые инсценировки русских для детей и шуточных для взрослых сценариев сказок на новый манер, с шуточными ролями.

На этой странице вы найдете:

1.) детские сказки на новый лад к Новому Году;
2.) переделки сказок по ролям для взрослых (нетрезвой компании).

Наши добрые и веселые сказки актуальны в любое время года! Рекомендуем положить данную страничку в закладки, пригодится!

Сценарии сказок для детей новогодние

Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.