Главная · Болезни уха · Я очень люблю своих четвероногих друзей. Сочинение на тему мой четвероногий друг

Я очень люблю своих четвероногих друзей. Сочинение на тему мой четвероногий друг

Мой любимец - это, конечно, кошка моя. Почему "конечно"? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала... Мы свозили котенка к ветеринару, который сказал, что это девочка. Еще он сказал, что ничего "криминального" у нее нет. Поэтому мама успокоилась, назвала котенка Марусей, сделала меня ответственной за ее воспитание. Мне самой приятно о Марусе заботиться.

Она ласковая и даже деликатная (так говорит моя бабушка) кошка. Я за ней убираю, расчесываю ее, кормлю, играю с ней. Хорошо, что с ней не надо гулять! Зато, мы с ней играем в прятки, в догонялки... и еще она очень любит фотографироваться! И она очень хорошо получается на фотографиях. Я часто прошу маму нас с Марусей сфотографировать.

Мы завели ей паспорт, сделали первые прививки. Нужно не забыть, что через год многие нужно повторять. Еще я купила ей на свои сбережения настоящий кошачий домик. И пару мышек. Конечно, игрушечных. Главное, что она с удовольствием играет. Но больше всеггтона любит греться на солнышке. Ложится на подоконнике над батареей и греется в лучах солнца. Она настоящая неженка и красавица. Я даже стараюсь ее нарисовать, хорошо, что она любит лежать и отдыхать.

Ей очень приятно людское внимание. Я ее очень люблю. Родители, бабушка с дедушкой тоже ее полюбили. Когда приходят гости, то она всегда в центре внииания. Очень не любит Маруся, когда о ней забывают. Сразу обижается, но чтобы все видели ее обиду. Теперь я мечтаю, чтобы у нее были котята: штук пять или семь. Мама пока против. Бабушка хватается за сердце, никуда Марусю гулять не пускает. Им жалко штор и мебели. Но думаю, что они скоро пожалеют. Пожалеют Марусю. Или я принесу ей приемного котенка с улицы! Она ведь должна состояться как женщина. В смысле, как кошка-мать.

Черепаха мой четвероногий друг сочинение для 5 класса

Мой любимец – черепаха, точней, черепах! Конечно, я считаю, что это может быть только мальчик. Назвал я его Лео. Покупаю ему специальный корм, Мар вырос уже в два раза. Говорят, что маленькие черепахи – травоядные, а большие – хищники. Я уже давал ему сырую курятину, но пока, наверное, рано ему – предпочитает яблоки и морковь.

Мама считает, что это девочка. Она любит украсить её бантиками и фотографировать. Бедный Мар, но он героически терпит! Может быть, душа война переселилась в него, если такое бывает. Нам его подбросили… То есть там была такая интересная история: у мамы на работе (в офисе) был сосед. Он держал в своём маленьком офисе черепаху. Она жила у него в аквариуме. Ухаживал за ней он не слишком хорошо. Уходя на выходные, например, не менял ей воду, хотя это надо было делать каждый день.

И просто он там два дня в одиночестве сидела… На новогодние праздники он попросил маму взять черепаху себе, типа ему нужно куда-то уехать. После праздничной недели оказалось, что хозяин черепахи уволился и куда-то уехал. Так она к нам домой и попала. Что с ней делать было? Хотя мама могла оставить ее на работе, но я упросил забрать. Мне черепашка всегда нравилась. Теперь он живёт в большой коробке, плавает в аквариуме, загорает под специальной лампой. Но на самом деле, он – ниндзя. Он постоянно тренируется.

Даже в стакане пластиковом, который я ему положил, крутится. И ещё он постоянно пытается сбежать из коробки. Там высокие бортики, но он подкатывает стакан, забирается, хватается, подтягивается… Удивительная черепаха – настоящий боец! Я даже видео его героических попыток делал на телефон. В общем, я Мара не просто люблю, а уважаю. Я очень рад, что он у нас оказался. Скоро он станет огромной боевой черепахой, знаменитой своими трюками на весь мир. И ещё мама говорит, что он будет жить ещё у моих внуков – черепахи живут очень долго.

Несколько интересных сочинений

  • План Слова о полку Игореве 9 класс

    Вступление. Подготовка Игоря и Всеволода к походу. Начало похода войска.

  • Сочинение по картине Кустодиева Сирень 7 класс

    Какой же красивый кустарник - сирень! Посмотрев на нее в солнечный весенний день можно увидеть сотни, если не тысячи оттенков фиолетового! А как же эти маленькие цветочки красиво гармонирует с зеленой листвой!

  • С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

  • Образ и характеристика Грузинки в поэме Мцыри Лермонтова сочинение

    Грузинка хоть и является второстепенным героем в поэме, однако влияние ее образа на главного героя едва ли можно назвать второстепенным. А

  • Образ и Характеристика Карла Ивановича из повести Детство Толстого сочинение

    Карл Иванович является одним из героев первой повести автобиографической трилогии Льва Николаевича Толстого «Детство». Он работал гувернером в доме у Иртеньевых, занимался

Сочинение «Мои четвероногие друзья»

Чижик Мария 2 «Г» класс

Учитель Маковецкая Алла Вилевна

У меня есть много четвероногих друзей. Один из них живет у меня дома. Это пушистая и милая кошечка, которую зовут Василиса. Василиса появилась у нас в доме совершенно случайно. Однажды летом мы с нашей семьёй отдыхали в деревне в Белоруссии и узнали, что соседская кошка недавно родила котенка. Когда мы увидели котенка, он нам очень понравился – он был маленький, пушистый и полосатый, а грудка и лапки у него были беленькие. Мы практически всей семьей несколько дней уговаривали соседку отдать нам этого котенка. И наконец, соседка согласилась. В первый же день, когда мы принесли Василису домой, она всё деловито обнюхала, попросила покушать, после чего стала беззаботно играть с нами – в общем, она сразу почувствовала себя как дома. Когда настало время уезжать обратно в Москву, мы очень переживали о том, как наша маленькая Василиса перенесёт дорогу - поскольку ехать нам надо было на машине почти одну тысячу километров. Но все наши переживания оказались напрасны – дорога пролетела незаметно.

Когда Василиса была маленькая, она была очень забавная и шаловливая. Она лазила по занавескам и мебели, иногда по ночам не давала спать и еще хватала за ноги, которые торчали из-под одеяла, но никто её всё равно за это не ругал, потому что мы очень любим нашу кошку.

Сейчас Василиса очень ласковая и тихая, но если к нам приходят другие четвероногие гости, она как собака ходит за ними по пятам и даже шипит на них. Мне кажется, она, таким образом, защищает нас и наш дом от непрошенных, на её взгляд, гостей. У Василисы очень острые зубки и очень острые коготки, поэтому она никому не дает себя в обиду и умеет при необходимости за себя постоять. А еще когда её гладишь или чешешь за ушком - она урчит. Её урчание очень похоже на работу маленького трактора, что очень приятно. Когда я встаю утром, Василиса приветствует меня и трётся об мои ноги. Она также выходит в коридор провожать меня, когда я ухожу в школу и встречает, когда я возвращаюсь домой.

Второй мой четвероногий друг - это собака по кличке Ника. Она живет у бабушки и дедушки. Когда мы приезжаем к ним в гости, Ника заранее чувствует это. Несмотря на то, что Ника-собака она прекрасно всё понимает и, когда бабушка говорит ей о нашем скором приезде, она виляет хвостом и начинает радостно лаять. Самое интересное начинается тогда, когда мы заходим к ним в квартиру. Ника радостно бегает вокруг нас, как сумасшедшая, прыгает и пытается лизнуть прямо в лицо. Один раз, она, таким образом, сбила с ног мою маму, завалила её на пол и не отпускала, пока не облизала практически полностью с головы до ног. Ника очень верный и преданный друг. Зимой мы с ней вместе валяемся в снегу, летом купаемся в речке и на озере. Ника очень хорошо плавает и совершенно не боится воды. Когда мы с братом заходим в воду, Ника бросается за нами и все время находится рядом. Наверное, она понимает, что мы еще не умеем хорошо плавать и поэтому, на всякий случай, находится неподалеку и готова прийти на помощь в любую минуту. А еще Ника отличный охранник – у неё прекрасный слух и острое зрение и поэтому ни один незнакомый ей человек или животное не может незаметно приблизится к нам или к нашему дому.

Я очень люблю своих четвероногих друзей. Они очень славные существа. От общения с ними испытываешь только радость и удовольствие. Поэтому даже в те редкие минуты, когда мне бывает грустно или у меня бывает просто плохое настроение – несколько минут общения с ними могут всё изменить.

Из рассказов и сказок я знаю, что наши четвероногие друзья очень преданные человеку существа. Помимо этого они приносят огромную пользу людям. Так например, кошки помогают человеку избавится от грызунов-вредителей. Собаки помогают человеку охотится и ловить преступников. На севере их можно использовать для передвижения в качестве ездовых, а еще они помогают слепым людям. В городах же собаки и кошки просто украшают нашу жизнь, и многим людям было бы без них очень одиноко. Если любить наших четвероногих друзей всей душой, они обязательно ответят нам взаимностью.

Материал подходит для учеников:

  • 2 класса
  • 3 класса
  • 5 класса
  • 6 класса
  • 7 класса

Но чем старше возраст ученика, тем более сложнее должны быть обороты речи в его сочинении, следовательно, перед написание следует перефразировать некоторые предложения данного сочинения про собаку.

Сочинение про собаку: Мой друг шарик

Эта собака появилась, когда мы поехали к родственникам. И у них были щенки. Родственники предложили нам щенка, которого мы назвали Шарик. Теперь Шарик живет у нас. Он рыжего цвета, а хвост крючком. Шёрстка у него тонкая, а глаза такие же оранжевые, как шерсть. Рост у него небольшой. Когда я прихожу домой, он бросается на меня и весело виляет хвостом, смотрит на меня добрыми глазами. Живет мой друг в конуре. И спит там же. Питается он тем, что остается со стола, но его любимое лакомство косточка. Всю нашу семью знает очень хорошо, а чужим не доверяет. Когда кто-то приходит к нам, мы слышим громкий лай. Как-то раз я возвращался домой и увидел, что Шарика нет. И он не отзывался. Тогда мы начали его искать. Мы объездили всё село, но Шарика нигде не было. Под утро мы приехали и услышали, какой то треск. Оказалось, что Шарик заснул в сеновале. И мы были рады, что нашли своего питомца. Я очень люблю своего друга, потому что он любопытен, весел и хорош.

Ирина Пешкова
Проект «Мой четвероногий друг»

Тема проекта : «Мой четвероногий друг »

Длительность :

Цель проекта : Расширить объем знаний о правильном отношении к собакам и кошкам, общение с ними по средством создание альбома «Мой четвероногий друг »

Задачи проекта :

1. Расширять знания и объем представлений детей о разных породах собак и кошек об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях их содержания.

2. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с собаками и кошками.

3. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

4. Познакомить детей с интересными фактами из их жизни.

5. Развивать речь, мышление.

4. Воспитывать интерес к животным, желание заботиться о них, узнавать что-то новое, интересное.

Продукт : Альбом полезных советов «Как ухаживать за животными

Мотивационный этап. Чтение сказки «Айболит» , беседа по ней.

Вопросы : «Кто такой доктор Айболит?»

«Кого он лечил?»

Айболит это сказочный герой, а как называется доктор, который лечит животных?»

«А чем он занимается? Зачем?»

«А другие животные могут заболеть?»

«Все ли собаки и кошки одинаковые?»

«Чем они отличаются?»

«А вы знаете, как ухаживать за кошками и собаками?»

«Какие еще есть породы? Чем они отличаются?

«За всеми нужен одинаковый уход?»

Давайте соберем все ваши советы, чтобы они не растерялись в альбом и дадим почитать хозяину.

Подготовительный этап

1. Чтение сказки «Айболит»

Беседа по ней. - привлечь внимание детей к проблеме того что может случиться с животными из-за незнания как за ним ухаживать.

1. Наборы открыток «Жизнь собак и кошек» ,

2. Подбор загадок, пословиц, стихов о и животных.

Подбор материала из истории жизни собак и кошек. - определить потребность в получении знаний о собаках и кошках, расширении кругозора детей

Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Энциклопедия «Лохматый друг » - дать представление о многообразии пород, особенностях внешнего вида собак и кошек;

Чтение художественных произведений.

Составление совместно с детьми описательного рассказа о своем домашнем питомце.

Формировать интерес к познавательной литературе о домашних животных.

Расширять представления о породах собак через чтение художественной литературы

Выставка детских поделок и рисунков «Мое любимое животное» , .

Воспитывать любовь

детей к домашним животным.

Дидактическая игра «Угадай-ка»

«Собака друг человека » , «Что лишнее» , «Наши помощники»

Расширять знания детей о предметах ухода, продуктах питания животных.

фотовыставка.

Пересказ художественного произведения учить связно, выразительно пересказывать текст без помощи вопросов воспитателя, подбирать определения, синонимы и антонимы.

Развивать у детей чувство ритма и рифмы при составлении шуток-чистоговорок.

Изготовление поделок.

Альбом полезных советов «Как ухаживать за собаками и кошками»

Развивать творчество, умение проявлять инициативу в изготовлении поделки.

Развивать инициативу и творческий подход к процессу изготовления атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Закреплять умение вырезать изображение предмета

Учить лепить домашних животных, передавая их характерные особенности.

Развивать интерес к продукту совместной с взрослыми деятельности.

Воспитывать бережное отношение к книгам, альбомам.

Беседа с детьми :

Познакомить детей с особенностями поведения собак и кошек различных пород.

Закрепить правила безопасного поведения с домашними питомцами

сюжетно-ролевые игры :

Совершенствовать умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры.

Расширять знания детей о роли животных в жизни человека.

Воспитывать умение договариваться и уступать друг другу .

Поддерживать стремление заниматься театральной деятельностью.

Воспитывать желание доставлять радость малышам.

Работа с родителями

Развивать желание родителей оказывать посильную помощь в пополнении и обогащении развивающей среды группы.

Подбор фотоматериала для оформления альбома «Мой четвероногий друг »

Пополнение коллекции игрушек кошек и собак для обыгрывания построек. - привлечь родителей к оформлению альбома по проекту «Мой четвероногий друг »

Привлечь родителей к пополнению проектного уголка фигурками животных.

Рассказать детям о деятельности собак и кошек содержащихся в питомнике.

Изготовление трафаретов собак и кошек разных пород.

Конкурс на оформление обложки к альбому «Мой четвероногий друг » - развивать творчество и креативность родителей и детей в процессе работы над проектом .

Поощрять оригинальность и творческий подход в совместной с детьми деятельности.

Организация и проведение презентации альбома «Мой четвероногий друг »

Где будет :

Фотографии

Раскраски

Показать родителям результаты работы по проекту «Мой четвероногий друг » .

Поощрить активных участников проекта .

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшей группы «Четвероногий друг» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Четвероногий друг» Задачи.

Методическая разработка «Четвероногий друг» в группе среднего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга.

Актуальность: Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. В результате мониторинга качества освоения программы воспитанниками.

Любой зверек на нашей планете уникален и призван выполнять в биологической системе определенную функцию. И люди должны воспринимать животных.

Организованная учебная деятельность «Я твой друг и ты мой друг». Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Подготовила воспитатель Мажанова Вероника Цели: составление творческого рассказа;.

Крутяк! 2

Под Новый год я неизменно загадывал желание, чтобы родители подарили мне щенка. Дед Мороз меня долго не слышал, но я упорно верил, что чудо свершится. Мама с папой уговаривали меня согласиться на хомячка, попугайчика или кошечку, но не мог я променять своего еще не существующего друга на такую мелочь. После очередных уговоров и твердых обещаний хорошо учиться и самому ухаживать за щенком, папа решился на покупку. До утра я ворочался, без принуждения съел на завтрак манную кашу и запил ненавистным какао. По дороге я все пытался представить, как будет выглядеть это маленькое чудо.

И вот, наконец, мы на рынке. Отовсюду на меня смотрели доверчивые добрые глаза, каждый щенок казался мне воплощением моей мечты. Но стоило нам перейти к следующему продавцу, мне казалось, что вот же она мечта. Я и не представлял, что найти четвероногого товарища так тяжело. Вскоре мы подошли к коробке, на дне которой лежал маленький беззащитный щенок. Хозяйка объяснила, что его братьев и сестер раскупили, а вот он остался, потому что самый слабенький. И тут вдруг для меня перестали существовать все другие собаки, остался только этот маленький черненький комочек с глазами угольками. Папа не соглашался, предлагал еще посмотреть других, но я твердо сказал, что хочу именно этого спаниеля. Больше я ничего не слышал, только стук маленького сердечка моего нового друга, которого до дома нес на руках.

С этого дня в нашем доме поселилось счастье. Сначала мы все вместе старались, чтобы наш Блэк окреп и рос здоровым. Мама всем говорила, что у нее появилось ощущение, что у нее появился второй ребенок. Я, как и обещал, старался ухаживать за маленьким озорником, так поменявшим всю нашу жизнь. Блэк быстро рос и каждый день радовал нас новыми достижениями. Вскоре все выучили, что спать он любит на папином любимом кресле, а мои кроссовки привлекают его сильнее другой обуви. Гуляя во дворе спаниель любит полаять на кошек, но совсем дружелюбно, как будто приглашая побегать вместе.

Трудности собачьего взросления преодолевали всей семьей: с папой переклеивали оборванные обои, с мамой носили в починку обувь. Мне кажется, что мой друг сплотил всех нас. Недавно мне пришлось на несколько дней уехать на соревнования, так родители мне говорили, что Блэк спал возле двери и первым услышал мои шаги в подъезде после возвращения. Вот такой у меня четвероногий друг, я его очень люблю!

Сочинение 5 класс - Мой четвероногой друг.

Я всегда мечтал о собаке. Но родители не хотели заводить никакого животного. Они мне объясняли, что питомец может принести массу хлопот. Пока он маленький, он может даже оставлять небольшие лужки по всей квартире. Его нужно вовремя выгуливать и заботиться обо всех остальных его нуждах. Тем более что животные могут болеть и страдать.

Меня это убеждало. Но лишь на короткое время. А потом я снова начинал просить родителей о питомце. И вот настал тот день, когда папа сказал, что он не против маленькой собачки. Мы решили, что после школы все вместе отправимся в питомник и выберем пса породы такса.

Я отравился в школу. На улице было очень холодно, поэтому я шел быстро. И тут случайно я заметил маленького щенка, который бегал за ногами то одного, то другого человека. Ясно было, что малыша выбросили. И он совсем-совсем один. Мне его стало так жалко. Я позвал его: «Малыш». Щенок радостно подбежал ко мне. Я посмотрел на него, и понял, что не нужна мне породистая такса. Я хочу именно этого пса. Тем более, что щенок был настолько мал, что папино требование о небольшой собачке будет соблюдено.

В этот день я опоздал в школу. Мы вместе с Малышом пришли домой. Я дал щенку еды и воду. Он поел и устроился спать в моей комнате на коврике.

Со школы домой я бежал со всех сил. У меня наконец-то есть собака! Произошло именно то, о чем меня предупреждали родители. В коридоре меня ожидала лужа. Пока папа не пришел, я быстро убрал в квартире. Хотел покупать щенка, но у меня ничего не получилось. Малыш попросился гулять. Чтобы он снова не наделал луж, мы отправились на прогулку.

Как только мы пришли домой, возвратился и папа. Он был очень недоволен, что пес беспородный. Но пришла мама и стала убеждать папу, что если я сам ухаживаю за щенком, то стоит оставить Малыша. Папа согласился. И он не передумал даже тогда, когда из нашего маленького щенка выросла настоящая восточно-европейская овчарка. Правда, за псом так и осталось имя Малыш.

Обязательно посмотри рекомендуемые сочинения и возьми несколько предложений в свое сочинение!